8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Сроки уборки территории магазина

Здравствуйте.

В воскресенье до вечера шел снег.

В понедельник с утра продавец вышла на работу в магазин (в 10:00),

в 11ч уже пришла с проверкой комиссия из Администрации города.

на предмет как почищен снег.

Продавец нашла лопату у соседнего кафе и пошла чистить снег сама.

в 16ч снова пришла комиссия, сказали, что почищено не везде, выписали ей бумагу на имя руководителя ООО, и назначили комиссию на завтра.

Хотелось бы прояснить вопрос для себя:

1. Правомерны ли действия администрации

2. Сроки очистки территории от снега после прекращения снега

3. Конкретные размеры территории, которая относится к магазину и подлежит чистке

4. В бумаге указано, что в случае неявки на комиссию протокол будет составлен без нашего присутствия.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Бумага, которую нам выдали.

Прикрепляю файл, но не вижу его. И не пойму добавился или нет.

, Ирина, г. Владивосток
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

Можете выложить бумагу, которую вам выдали?

0
0
0
0

Вероятнее всего вас хотя привлечь к ответственности по нижеуказанной статье.

Ст.8.10 КоАП РФ 1. Нарушение установленных Правительством Москвы правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Москвы, за исключением случаев, предусмотренных статьями 4.8 и 8.16 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Суть  в том, что применительно к дворовным территориям сроки не установлены.

Постановление Правительства Москвы от 9 ноября 1999 г. N 1018

Об утверждении Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г.Москве

6. Зимняя уборка дворовых территорий.

6.1.Тротуары, дворовые территории и проезды должны быть очищены от снега и наледидо асфальта. При возникновении наледи (гололеда) производится обработка мелкимщебнем фракции 2-5 мм.

6.2.Снег, счищаемый с дворовых территорий и внутриквартальных проездов, разрешается складировать на территориях дворов в местах не препятствующих свободному проезду автотранспорта и движению пешеходов. Не допускается повреждение зеленых насаждений при складировании снега.

Также полагаю, что если у вас в обслуживающей дом организацией, если магазин находится в многоквартирном доме, заключен договор обслуживания, то привлекать к ответственности обязаны УК, поскольку она несет ответственности за общедомовое имущество (в том числе земельный участок).

Если выдадут постановление об адинистративном правонарушении, обжалуйте в порядке главы 30 КоАП РФ.

Желаю удачи!

0
0
0
0

Прикрепляю файл, но не вижу его. И не пойму добавился или нет.

Ирина

Не добавился.

0
0
0
0
Евгений Тронин
Евгений Тронин
Юрист

Доброго времени суток!

Ваша проблема весьма распространенная. 

В данном случае административная комиссия действует не совсем законно.

Все дело в том, что владельцы торговых точек ОБЯЗАНЫ содержать в чистоте и порядке, расчищать и ухаживать, лишь за той территорией у их торговой точки — которая находится у них в собственности или в аренде! 

В противном случае — все доводы административной комиссии относительно того, что каждая торговая точка обязана убирать прилежащую территорию, не основаны на законе! 

Даже если в отношении Вас уже вынесено постановление о привлечении к административной ответственности, то велик шанс отменить данное постановление в судебном порядке, при грамотном подходе.

В других регионах давно уже отказались от подобной незаконной практики...

Подводим итог:  с точки зрения закона вы не обязаны расчищать территорию у магазина, если она не находится в вашей собственности или у вас в аренде!

Вот, в качестве примера, прочтите — Апелляционное определение СК по административным делам Челябинского областного суда от 03 сентября 2013 г. по делу N 11-8990/2013 (ключевые темы: правила благоустройства — прилегающая территория — городская дума — благоустройство территории — требования прокурора)

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/119271203/#ixzz50wSDou4h

и таких примеров масса.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Должен ли быть в магазине аварийный выход?
Здравствуйте. В нашем мкд находится магазин розничной торговли алкогольной продукции . Магазин имеет один главный вход / выход с торца . Допустимо ли это ? Должен ли быть в магазине аварийный выход ?
, вопрос №4089800, Ксения, г. Владивосток
Усыновление, опека и попечительство
Имеет ли права опекун, заходить на территорию опекаемого, если соседи против, без опекаемого
Здравствуйте. Подскажите. Опекун взял опеку над человеком, у которого собственность в коммунальрой квартире. Имеет ли права опекун, заходить на территорию опекаемого, если соседи против, без опекаемого.
, вопрос №4089564, Герман, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данную обувь в магазин
Купила в магазине обувь, отдела один раз пройтись в магазин и обратно домой,она оказалось очень узкая, натерла мозоли и один палея на ноге тоже натерты что теперь другую обувь одеваю с болью. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин.
, вопрос №4089373, Анастасия, г. Москва
ЖКХ
Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего?
Здравствуйте. Вопрос такой, у меня магазин универсам есть и строительные материалы, электрика, сантехника, быт хим, товары для дома. Магазин находится в сельской местности в Башкирии. Договор на вывоз мусора не заключал, да собственно и мусора у нас толком и нет, поскольку картон и полиэтилен мы копим и сдаем, вывозя своими силами к компанию Экомир в Магнитогорск. В конце марта на электронную почту пришло письмо с требованием нам обратиться к регоператору для досудебного урегулирования вопроса задолженности перед ними за 5 лет и 3 месяца. Сумма насчитана 223 тыс основной долг и пени 142 тыс. Итого 365 тыс.. Я понимаю, что есть ФЗ 89 о ком отходах, но этот федеральный закон создал монополию. За эти пять лет ни одной квитанции, ни звонка, ни письма от них не было. Норматив накопления мусора заоблачный 5,5 м3 в месяц - откуда столько мусора в магазине? Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего? Там лежить крупный товар. Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить в данной ситуации.
, вопрос №4089126, Семен, г. Челябинск
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 11.12.2017