Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть свадебное платье, если оно не подошло по цвету и фасону к формату свадьбы?
Добрый день. В пятницу в свадебном салоне купила свадебное платье, но по прошествии пары дней хочу его вернуть(не подошёл фасон и цвет к формату мероприятия).я также подписала договор от салона , в котором прописано, что "в случае, если покупатель отказывается от заказанного товара стандартного размера, то с него удерживается неустойка в размере 20% от цены Договора, кроме случая в п.5 (п. 5 отказ от заказа без штрафных санкций может быть только в случае производственного браку или несоответствии товара данному договору). Платье я не забрала, оно хранится в салоне. Подскажите, пожалуйста, в праве ли я вернуть платье? Должна ли я заплатить не устойку или не обязана ? Спасибо! Договор от салона направляю во вложении.
- image.jpg
Добрый день.
По общему правилу, сформулированному в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете обменять платье.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Лишь в том случае. если требуемое платье на момент обращение к продавцу отсутствует в наличии, Вы вправе требовать возврата оплаченной за него суммы в полном объеме
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
я также подписала договор от салона, в котором прописано, что «в случае, если покупатель отказывается от заказанного товара стандартного размера, то с него удерживается неустойка в размере 20% от цены Договора, кроме случая в п.5 (п. 5 отказ от заказа без штрафных санкций может быть только в случае производственного браку или несоответствии товара данному договору).
Дарья
Ничего Вы платить не должны поскольку данное положение договора противоречит действующему законодательству и является недействительным.
Платье я не забрала, оно хранится в салоне.
Дарья
А по какой причине Вы его не забрали?