Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как экстренно забрать технику из сервисного центра и устроить стороннюю проверку?
Здавствуйте! Я купил очень дорогой телефон 03/12/2017, а дефект был обнаружен 08/12/2017. Поэтому, уже 09/12/2017, я приехал в сервисный центр (СЦ). СЦ, после догих раздумий, отправил меня в стороннюю организацию-ИП (с которым у СЦ заключён договор ремонта), для того, чтобы этот ИП проверил,- из-за меня ли вышел этот дефект, и, чтобы решить вопрос о гарантийности данного случая. В тот же день,- 09/12/2017 (пятница),- я сдал собственноручно телефон в эту организацию-ИП для проверки, мне, как и полагается, выдали бумагу, и сообщили, что к проверке телефона приступят где-то в среду (из-за большой нагрузки на ИП). Сейчас, на выходных, почитав на форумах отзывы об этом СЦ и ИП (и зная лично весь их "беспредел"), у меня есть только одно желание: пойти в совершенно стороннюю организацию с целью проверки телефона (организацию, не связанную с этими СЦ и ИП). Скажите: могу ли я, допустим в понедельник, в начале рабочего дня (10:00 для этого ИП) расторгнуть договор проверки телефона этой организацией-ИП, и, не дожидаясь никаких заключений от этого ИП, забрать телефон? (чтобы отнести его в независимую проверку). Спасибо!
Здравствуйте. Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Далее, согласно данной статье:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вы обязаны сдать продавцу, который должен провести проверку качества.
могу ли я, допустим в понедельник, в начале рабочего дня (10:00 для этого ИП) расторгнуть договор проверки телефона этой организацией-ИП, и, не дожидаясь никаких заключений от этого ИП, забрать телефон? (чтобы отнести его в независимую проверку). Спасибо!
Геннадий
смысла забирать его для проведения независимой экспертизы я не вижу. В таком таком случае непонятно будет на каком основании у Вас претензия, если продавец не дал ответ по причине брака. Надо начать именно с претензии продавцу. И он должен сказать есть недостаток или нет. Вы претензию продавцу писали?