8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно доказать, что услуга страхования была навязана при заключении кредитного договора?

Будучи инвалидом 3 группы брал кредит в сбербанке,оформили страховку,документы по инвалидности(пенсионное) предоставлялись, имелась социальная карта для получения пенсии в сбербанке. сейчас инвалид 1 группы,страховая компания отказала в страховке,как вернуть деньги по уплате за страховку, страховой полис страховая компания признала действительным, состоится суд ,так как страховку навязали, кк обосновать навязанную услугу

, Ольга, г. Биробиджан
Максим Шумский
Максим Шумский
Адвокат, г. Владивосток

Здравствуйте!

Чтобы доказать, что страховка навязана и оспорить ее, обращают внимание на причины, по которым заемщику приходится оплачивать дополнительную услугу:

не прочитал кредитный договор и его условия;
не знал о том, что страхование — добровольный шаг;
не предоставили изначально нужный документ и подсунули его на стадии подписания всей документации;
страховой договор определяют обязательным условием для получения кредита.

Для банка заключение страхового договора с клиентом — это не только гарантия возврата суммы займа в случае непредвиденных обстоятельств, но и определенная выгода.

Согласно установленному перечню оспорить навязанную страховку можно по следующим критериям:

отсутствие знаний банковского дела и неумение отличать предлагаемые услуги;
полная информация не была предоставлена работником банка;
страховой договор подложен на подпись как бумага по кредиту;
отказ в оформлении кредита на основании нежелания подписывать страховой договор.
Последний вариант оспорить сложнее, документально банк не укажет настоящую причину отказа. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.12.2017