Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в сервисе "испортили" компьютерную программу?
Здравствуйте! Как быть, если в сервисном центре по ремонту компьютеров при переустановке Windows ( переустанавливать программу не просила, просила почистить компьютер и установить причину сильного нагрева ноутбука и его внезапного выключения) испортили рабочую астрологическую программу , т.е. ее перекачали, затем снова установили,теперь программа не работает, нужны ключи, которые нужно покупать(4000 рублей). Можно ли потребовать возмещения ?
За "ремонт" выставили цену 9.400 рублей , оплатила 5.000. ( с расценками не ознакомили, сумму сообщили после ремонта, при выдаче компьютера). Можно ли потребовать не оплачивать оставшуюся сумму, а компенсировать за испорченную (неработающую) , программу ? Как правильно поступить ?
Доброго времени, Гульнара!
Если Вы обращались в сервисный центр как физическое лицо, а не как ИП или представитель юрлица, возможна компенсация Ваших расходов на основании Закона о защите прав потребителей. Необходимо подать письменную претензию по факту оказания некачественной услуги с требованием выяснения причин отказа работы программы, и проведением соответствующей экспертизы за счет сервисного центра. В случае, если причины отказа работы программы, вызваны вмешательством сервисного центра, Вы имеете право не только не оплачивать недостающие средства, но также требовать возврата уже уплаченных, возмещения убытков, а также компенсацию морального вреда.
Если обращение было от ИП или юрлица, то действует несколько иной механизм, предусмотренный гражданским законодательством.
При необходимости уточните вопрос, я отвечу.
Успехов!