Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскание с СТО ущерба за работу, повлекшую поломку двигателя
Добрый вечер! Есть следующая ситуация: одна фирма сделала мне ремонт авто из своего магазина ставили детали, а именно: Замена ГРМ, роликов, приводного ремня. При ремонте обнаружили, что при прошлой замене ГРМ были неправильно выставлены метки, в связи с чем они указали, что в следствии прошлых неправильно выставленных метках при загибе клапанов они ответственности не несут. И порекомендовали сделать дополнительно чистку инжектора (клапана, форсунки), чтобы не было загиба клапанов. Я оплатил и сделал. После ремонта я проехал порядка тысячи км и у меня порвало приводный ремень, его намотало под ремень ГРМ и загнуло клапана. Когда я им притащил авто, они осмотрели и сказали, что ремень порвался из-за помятого шкива компрессора кондиционера. Когда я им сказал, почему вы не сообщили, что он мятый и зачем поставили на неисправный шкив ремень. Был ответ от них, что они не обязаны смотреть детали на которые ставят ремень. Но меня заранее про то, что не должны осматривать детали, которые взаимодействуют с работой за которую они взялись оказать услугу, а именно: по замене ГРМ, - они не проинформировали!!! И оплачивать ремонт и замену клапанов не будут. Посоветовали обратиться к эксперту. Машина находится у них. Все чеки и заказ-наряды у меня на руках. Подскажите пожалуйста, прав ли я требуя возместить ущерб, нанесенный после их ремонта? И куда следует обращаться (Роспотребнадзор...)?
Заранее благодарен.
Здравствуйте!
В данном случае исходя из норм Закона «О защите прав потребителей! стоит для начала написать письменную претензию и требовать либо компенсации ущерба от некачественной работы, либо исправления недостатков, которые вызвали поломку. Если будет отказ — обращайтесь в су с исковым заявлением.
Без авто-технической экспертизы в этом деле не обойтись, так как придется доказывать вину сотрудников СТО.