Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за услугу, которую я не получала?
При покупке телефона в рассрочку в салоне связи МТС без устного предупреждения и моего согласия в договор включили услугу по настройке телефона, этот факт я заметила спустя 3 дня, дома, когда перечитывала договор! в магазине данная услуга предоставлена не была (телефон даже не был распечатан сотрудниками салона, учетная запись была не зарегистрирована, что предусматривается данной настройкой) . В салоне связи МТС я написала претензию с просьбой возместить мои убытки и описала суть претензии . Ответ пришел отрицательный, в возврате денежных средств отказано. Куда я могу обратиться далее для решения этого вопроса ??
Здравствуйте Екатерина, советую Вам обратиться в Роспотребнадзор с подробным изложением данной ситуацией, однако велика вероятность того что придет ответ что это гражданско-правовые отношения и единственным вариантом разрешения данной ситуации будет обращение с исковым заявлением в суд. Желаю Вам удачи!
Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, я Вам с радостью отвечу. Также Вы можете написать мне в чате, кнопка «Сообщение юристу» и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему юридическому вопросу. Всего доброго!
С уважением, Вадим.
В соответствии с п.2, п.3 ст.16 ФЗ РФ «О Защите прав потребителей» «2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом». Пишите жалобу в Роспотребнадзор, ссылаетесь на ст.16. Если ответ отрицательный, идете в суд и взыскиваете незаконно взятую у Вас сумму в суде, плюс штрафные санкции, плюс моральный ущерб по ст.15 Закона, плюс штраф 50% от присужденной судом суммы по ст.13 Закона.