Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за планшет при нарушении договора по сервисному обслуживанию?
Здравствуйте,подскажите как поступить.Купил планшет в евросети через полгода он сломался,причина поломки была явной очень сильно надулась батарея и планшет разорвало на 2 половины.пришел в евросеть там приняли по гарантии на вопрос о возмещении денежных средств мне ответили,что нужно выяснить причину поломки.Планшет приняли по квитанции,где сказано что в течении 3 дней должны предоставить в замен планшет со схожими характеристиками я написал заявление в магазине но они не чего не предоставили, сегодня 46 день ремонта планшета в магазине нет.говорят что завтра будет могу ли я забрать у них свои деньги даже если он завтра и прийдет?
Добрый день!
Да, вы имеете такое право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
В данном случае вы можете обратиться к продавцу с претензией и/или с исковым заявлением в суд для удовлетворения ваших требований.
добрый день. Вы можете направить претензию с требованием вернуть деньги. При отказе, можно обратиться в суд и выиграть дело. Окажу помощь в составлении документов. Напишите мне в чат.