Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств вследствие некорректной работы платежного терминала
Добрый день!
Во время оплаты покупок в магазине платёжный терминал не корректно сработал (не выдал чек). Но банк прислал смс о списании средств. Продавец повторил транзакцию, заменив чековую ленту. Деньги списались второй раз. Объяснение ситуацию продавцу спустя некоторое время, не привело к возвращению средств.
Скажите, как можно разрешить данную проблему?
С уважением, Егор.
Здравствуйте, ну в данном случае вам необходимо писать претензию Продавцу, также прикладывайте выписку с лицевого счета вашей карты. Смоете вернуть в любом случае как неосновательное обогащение.
ГК РФ Статья 1109. Неосновательное обогащение, не подлежащее возврату
Не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения:
1) имущество, переданное во исполнение обязательства до наступления срока исполнения, если обязательством не предусмотрено иное;
2) имущество, переданное во исполнение обязательства по истечении срока исковой давности;
3) заработная плата и приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, алименты и иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки;
КонсультантПлюс: примечание.
О применении положений подпункта 4 статьи 1109 ГК РФ к требованиям о возврате исполненного по недействительной сделке см. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 11.01.2000 N 49.4) денежные суммы и иное имущество, предоставленные во исполнение несуществующего обязательства, если приобретатель докажет, что лицо, требующее возврата имущества, знало об отсутствии обязательства либо предоставило имущество в целях благотворительности.