Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денег за неотправленный товар?
Здравствуйте, два дня назад заказала одежду на сайте "Все по карману", оплатила квитанцию через Сбербанк онлайн, платеж прошел. Статус заказа не изменился и продолжает висеть на "ожидание платежа", на вопросы через сайт и через почту никто не отвечает, на звонки тоже. Скажите, как можно вернуть деньги назад?
Здравствуйте,
Вам необходимо направить письменную претензию в адрес организации заказным письмом с описью и уведомлением о вручении с требованием вернуть денежные средства. В случае неудовлетворения Ваших требований обращаться в суд.
Государственной пошлиной иски о защите прав потребителя не облагаются. Обратиться в суд можно по юридическому адресу ответчика или по месту своего жительства. Исковое заявление подается в 2 экземплярах (один — для суда, второй — для ответчика), к нему прилагаются имеющиеся документы (договор оферты, квитанция об оплате, распечатка электронной переписки, другие документы при их наличии). В исковом заявлении, помимо возврата уплаченной суммы, может быть заявлено требование о компенсации морального вреда, штраф по ст.13 ЗоПП .