Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть непродовольственный товар надлежащего качества?
Здравствуйте. Купил непродовольственный товар (швабра хозяйственная) надлежащего качества и при первом использовании, сорвав упаковку, товар плохо выполнял свои функций (не выжимается полностью). Могу ли обменять товар или сделать возврат денежных средств в случае если товар был в употреблении и повреждена фабричная упаковка?
Здравствуйте Евгений!
В данном случае продавец вправе Вам отказать в обмене товара и тем более в возврате денег за товар надлежащего качества, так как товарный вид нарушен.
Можно попробовать вернуть как некачественный товар, сами же пишете, что отжимает плохо.
В зависимости от заявленных характеристик обмен возможен в течение гарантийного срока если будет выявлен дефект качества.
В данном случае либо смириться и ничего не менять, либо через экспертизу доказать наличие дефекта и обменять товар.
Добрый день,
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 25)
С уважением,