Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от заказанного через интернет товара?
Здравствуйте. такая ситуация. Заказала бад для похудения черех интернет,оплата при получении наложкой,доставка бесплатно. Поверила обещаниям. Заказ отправили. Порывшись хорошенько в нэте нашла правдивые отзывы, поняла, что это очередной развод. Решила не забирать посылку. Пообщалась с онлайн оператором почты, сказал, что по истечении срока хранения (30 дней) ее отправят по обратному адресу. Посылка пришла 30 ноября. Позвонил их автоответчик, сообщилось где и как забрать. Я, естественно не забираю. 3го декабря снова звонок, всё тоже, но в конце сказано, что если я не заберу посылку, отправитель потребует компенсацию затрат через суд. Могут ли они так сделать? Если да, то сколько могут потребовать? Только стоимость доставки и пересылки обратно? Или еще какие-то деньги? Не хочется чтобы они донимали меня своими звонками и сообщениями
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
И еще к вышесказанному добавочка… Если Вы выкупите заказ на почте, то деньги за него уйдут продавцу и обратно получить их будет очень сложно, т.к. все и затевается ради денег.