8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать деньги за некачественный товар из интернет-магазина?

Интернет-магазин прислал некачественный товар.Не обменивают,деньги не возвращают,на письма не отвечают.Как вернуть деньги?Сколько будут стоить услуги адвоката?

, Ольга, г. Нижний Новгород
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Ольга!

Вы пишете:

Интернет-магазин прислал некачественный товар.Не обменивают, деньги не возвращают, на письма не отвечают.Как вернуть деньги? Сколько будут стоить услуги адвоката?

Напишите продавцу претензию и отправьте ее регистрируемой постой, сохранив себе копию претензии и почтовую квитанцию. Ждите ответ примерно 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд по месту своего жительства, поскольку такое право предусмотрено  п. 7 ст. 29 ГПК РФ. Адвоката Вы можете найти по месту своего проживания.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Нижний Новгород

У них есть только e-mail, есть телефоны.Скажут ли мне они свой адрес?Если это мошенники.то нет.

Уточнение клиента


У них есть только e-mail, есть телефоны.Скажут ли мне они свой адрес? Если это мошенники.то нет.

Тогда обратитесь в полицию с заявлением, что Вас обманули мошенники. Возможно им удастся установить их адрес проживания (имея сотовый телефон, для полиции это будет не сложно).

0
0
0
0
Артем Сизов
Артем Сизов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! Полностью согласен с ответами выше, но дополню. 

Если неизвестен адрес, то обратитесь в полицию. Даже если откажут в возбуждении уголовного дела, будет произведена проверка, в результате которой, возможно, будет установлен и адрес.

В этом случае действовать надо так — претензия на их адрес, в случае игнорирования, либо ответа с отказом в удовлетворении Ваших требований — иск в суд. Нужна будет помощь, обращайтесь, поскольку сам я также из Н. Новгорода.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Возможно ли взыскать с них деньги и услуги юриста?
Здравствуйте. Сделала заказ на сайте, оплатила, товар так и не прислали,на сообщения не отвечают. Других контактов как кроме страницы в ВК у них нет. Хотела бы вернуть деньги или получить товар. Как это возможно сделать, есть ли шансы на успех? Возможно ли взыскать с них деньги и услуги юриста?
, вопрос №4093456, Марина Бежанидзе, ст-ца. Тбилисская
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 04.12.2017