Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае вернуть приобретенный товар?
Добрый вечер. Мы через фирму "Купи стол" приобрели обувницу, но у нее при сборке ножки оказались сверху, переписка с фирмой длилась более 2-х недель.В срок гарантии на возврат мы не успели, т.к. поздно занялись сборкой. Изготовителя от фирмы, куда я могла бы обратиться мне не дают. И они совсем перестали мне отвечать
Если это дистанционная продажа, тогда Вы можете поступить так, как указано в ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Здравствуйте Евгения! Если у Вас имеются претензии к качеству товара, Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу или производители и после того как пройдет 14-ти дневный срок. Если после получения претензии ваш оппонент не удовлетворит Ваши требования, то Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя (в исковых требованиях вы в праве указать, что просите взыскать в вашу пользу денежные средства, уплаченные за некачественный товар, неустойку, компенсацию морального вреда, а также штраф)