Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за пальто, если оно мне не подошло?
Здравствуйте! Меня зовут Галина. Я купила на рынке пальто. Когда мерила показалось чуть тесновато, но продавец сказала что пуговки можно перешить. Приехала домой, перешила немного пуговицы, но все равно ходить неудобно. Отвезла пальто обратно, выдали чек на возврат товара и сказали ждать 2 недели. Через неделю звонит продавец и говорит что я ей вернула пальто не таким как его продавала и отказывается вернуть деньги. А сейчас и вовсе отключила телефон. Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Добрый день.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 10
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 25 Закона №2300-1
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.