Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар с заводским браком после истечения гарантийного срока?
здравствуйте, приобрела планшет в августе 2016 года. через месяц использования планшет перестал работать. при обращении в сервисный центр сообщили что гарантийный срок снят так как зарядное гнездо было повреждено. в ноябре 2017 сдала в независимый цент для устранения неполадок. после диагности в сервисе сообщили что планшет имеет заводской брак. могу ли я вернуть планшет продавцу и получить возврат средств?
Добрый день.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, по своему выбору вправе потребовать от продавца (изготовителя):
— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— расторжения договора купли-продажи.
Эти требования можно предъявить в течение гарантийного срока, а также после его окончания. если докажете, что товар Вы купили уже с дефектом.