Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за покупку цифровой копии игры, если не устроило качество товара
Здравствуйте. Неделю назад приобрел в интернет-сервисе игру, загрузил к себе на приставку и поиграл в нее. Ожидания от игры не оправдались. Могу ли я требовать возврата денег, учитывая, что в правилах сервиса указано: " ... можно запросить возврат денежных средств в бумажник в течение 14 дней с даты транзакции, при условии, что вы еще не начали загрузку или потоковое воспроизведение купленных данных.", но я загрузил и воспроизвел ее, потому что иначе не мог оценить качество товара? Не противоречат ли правила сервиса действующему законодательству?
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Здравствуйте, спасибо, что ответили. Но дефектов в компьютерной игре я не обнаружил, да собственно и не из-за дефектов хочу вернуть игру. При покупке игры я думал, что она больше для одиночной игры, но оказалось там всего несколько миссий играть одному, а в остальном игра рассчитана для игры с другими людьми по интернету (мультиплеер). На сайте, где приобретал игру, описание не полностью отражает содержание игры.