Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Долгий ремонт телевизора
14 мая сдал в ремонт телевизор (сам перезагружался). 29-го забрал. С моего разрешения вырезали в задней крышке окошко под установленный не стандартный радиатор охлаждения т.к. уверили, что долго проверяли и всё хорошо. Дома неисправность повторилась опять и перестали ещё цифровые каналы ловиться. 31-го мая увёз опять. Оказалось, что у них даже антенны нет и они только флешку вставляли и кино крутили проверяя. Периодически звонил сам они не звонили. И 12 августа на очередной мой звонок сообщили, что нужно менять другую деталь и её цена 14-15т.р. (для меня много очень) без работы и её нужно заказывать. Т.е. 91 день только выявление проблемы было. Говорят мастер болел и т.д. Написал претензию (сам). Подскажите, пожалуйста, правильно или нет? И стоит ли это времени и сил? Претензию и договор прилагаю.
- Пр-зия.docx
- 4 001.jpg