Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

760 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
760 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Долгий ремонт телевизора

14 мая сдал в ремонт телевизор (сам перезагружался). 29-го забрал. С моего разрешения вырезали в задней крышке окошко под установленный не стандартный радиатор охлаждения т.к. уверили, что долго проверяли и всё хорошо. Дома неисправность повторилась опять и перестали ещё цифровые каналы ловиться. 31-го мая увёз опять. Оказалось, что у них даже антенны нет и они только флешку вставляли и кино крутили проверяя. Периодически звонил сам они не звонили. И 12 августа на очередной мой звонок сообщили, что нужно менять другую деталь и её цена 14-15т.р. (для меня много очень) без работы и её нужно заказывать. Т.е. 91 день только выявление проблемы было. Говорят мастер болел и т.д. Написал претензию (сам). Подскажите, пожалуйста, правильно или нет? И стоит ли это времени и сил? Претензию и договор прилагаю.

  • Пр-зия.docx
  • 4 001.jpg
19 Августа 2013, 09:53, вопрос №182806 Алексей, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Дейнеко Наталья
    Юрист, г. Екатеринбург
    Общаться в чате

    Анализ документов производится на платной основе.

    С уважением, Дейнеко Н.Г.

    08 Сентября 2013, 09:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats