8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько дней должен быть телефон в сервисном центре?

Добрый день. Подскажите пожалуйста сколько дней должен быть телефон в сервисном центре. Я купила телефон в салоне МегаФон и на шестой день от включился и больше не включился и не реагировал на зарядное устройство. У меня его забрали и сказали,так как не прошло 14 дней,телефон будет в сервисном центре на проверке 25 дней,в замен не дали другого телефона. Как мне быть и что делать??? Спасибо

Уточнение от клиента

Сегодня я ходила в салон сотовой связи и мне сказали что телефон все ещё в сервисном центре. Теперь скажите пожалуйста, могу ли я по истечении 20 дней просить чтобы мне заменили телефон на новый или вернули деньги. Спасибо

Уточнение от клиента

А на то время пока мой телефон в сервисном центре,я могу у них просить чтобы выдали мне на пользование другой телефон?или скажем по-другому, они обязаны мне выдать на варемя другой телефон?

, Наталья Ефремова, г. Сургут
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поскольку 

на шестой день от включился и больше не включился и не реагировал на зарядное устройство. У меня его забрали

Наталья

То необязательно, чтобы недостаток был существенный. Самое главное, чтобы он выявлен. Далее, 

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

Можете писать претензию продавцу и требовать возврата суммы и расторжения договора, уже после того как будет проверка качества. И неважно какой недостаток, главное, чтобы он был.

0
0
0
0

Теперь скажите пожалуйста, могу ли я по истечении 20 дней просить чтобы мне заменили телефон на новый или вернули деньги. Спасибо

Наталья

А где оговорено сколько он должен быть в СЦ?

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

максимум 45 дней. надо смотреть где оговорен срок устранения недостатков.

0
0
0
0

они обязаны мне выдать на варемя другой телефон?

Наталья

Ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей»:

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
1
0
1
0
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.
 

0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Наталья!

Если бы Вы обратились с претензией и требовали возврата товара, либо замены, то продавец обязан был бы удовлетворить Ваши требования.

У Вас речь идет о выявлении причины поломки. А с письменной претензией, как я поняла, Вы не обращались. Замену продавец обязан предоставить в случае гарантийного ремонта.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.


В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Получение образования
Понимая, что общий срок обучения по данным вариантам АООП должен быть освоен именно в течении 5-ти лет обучения
Добрый день! В рамках реализации АООП 7.2 , 8.2 для детей с ОВЗ предусмотрен срок обучения в начальной школе 5 лет. В данном случае обязательно необходимо дублирование (пролонгация) именно обучения в 1-м классе? А если ребенок освоил программу 1-го класса и сложности в освоении программы могут возникнуть в последующих классах… Может ли сам родитель , или образовательное учреждение принимать решение о пролонгации (дублировании) любой ступени (класса) в начальном звене? Понимая, что общий срок обучения по данным вариантам АООП должен быть освоен именно в течении 5-ти лет обучения
, вопрос №4095898, елена, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Семейное право
Какие сведения должны быть указаны в исковом заявлении в арбитражный суд?
Добрый день! Какие сведения должны быть указаны в исковом заявлении в арбитражный суд? С уважением, Вадим
, вопрос №4095541, Вадим Файнберг, г. Москва
Земельное право
Добрый день, где должно быть прописано, какое именно обременение лежит на земельном участке?
Добрый день, где должно быть прописано, какое именно обременение лежит на земельном участке?
, вопрос №4095140, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 29.11.2017