8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли требовать выполнить условия договора от Ситилинка и требовать гарантию?

Я уже как то писал сюда, но сейчас распишу уже все более подробнее. Купил в июне 2017 года материнскую плату для компьютера в размере 7400 рублей, в сентябре этого же года она у меня сгорела. Отнес обратно в ситилинк, они осмотрели и взяли на 20 дней на проверку причины поломки, при этом указав мех.повреждение на контроллере питания (маленькая точка, размером с дырочку от иголки). Через 20 дней вернули мне материнскую плату с отказом на гарантию и возмещения разрыва договора купли-продажи по причине все того же мех.повреждения мультиконтроллера питание, которое собственно и произошло из-за короткого замыкания. Далее я написал претензию подробно указав все обстоятельства и попросив их возместить стоимость или заменить на аналогичную. Подчеркну что причину выхода его из строя они так же не указали, далее пришел мне аналогичный ответ, из которого понятно, что мое обращение даже никто не читал. Я пошел в отдел по защите прав потребителя, где мне сообщили, что если мы будем подавать в суд, то судебная экспертиза материнской платы будет стоить в районе 15-17 тыс. рублей и если выясниться, что я являюсь виновником поломки, то это сумму должен буду вернуть из своего кармана, поэтому предложили поехать к эксперту, дабы он дал точное заключение поломки, эксперт меня послал на 4 стороны сказав, что занимается только полностью компьютерами,а не отдельными комплектующими. Далее через знакомых я отдал ребятам для установления причин и возможностей восстановления в рабочее состояние. Знакомый мастер прозвонил почти всю материнку (все что мог) и сказал, что проблема выхода из строя мультиконтроллера это короткое замыкание и был очень удивлен тем, что мне отказали в гарантии и сказал, что замена того же контроллера будет 800 руб + после его замены может выясниться, что сгорело попутно что то еще и все удовольствия будут в районе 2500-3500 тыс руб, что является не выгодным в данной ситуации. Так вот кто может помочь в данном вопросе, как мне лучше поступить идти до конца в разборки с ситилинком или же продать за копейки плату в нерабочем состоянии?

Показать полностью
, Владимир, г. Саратов
Виктор Виль
Виктор Виль
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, Владимир. Если Ваш знакомый мастер готов дать письменное заключение о том, что причина неисправности в которком замыкании, а отверстие — всего лишь следствие, тогда имеет смысл подавать в суд. Исходя из законной неустойки, которую можно начинать считать по истечении 10 дней с момента получения первой претензии, морального вреда и штрафа в размере половины фактически взысканной суммы, есть шанс на основании судебного решения получить серьезную сумму. Могу предложить помощь в подготовке иска

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Как вернуть автомобиль, можно ли без суда?
Сдали машину в аренду с правом выкупа, арендатором не была выплачена сумма выкупа, договор истек в ноябре 2023, то есть по нему он в ноябре должен был полностью выплатить машину. Мы устно договорились о том, что он будет отдавать по частям долг в последующее время и машина останется пока у него в пользовании. Уже месяц как человек пропал, машину возвращать он не хочет (был до этого случай просили вернуть авто, категорически против добровольно отдавать) , ничего не платит уже месяц, трубки не берёт. Как вернуть автомобиль, можно ли без суда ? Просто через полицию подать в розыск, договор же уже истек и не был выполнен. Какие есть выходы
, вопрос №4157846, Клиент, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как можно "ускорить" производителя в деле устранения недочетов
Было заказано производство и установка на участке модульного жилого дома (производство и сборка в цеху, доставка и установка на участке). Срок по договору (2 месяца) истёк 15 апреля. К указанной дате дом в цеху был почти готов, но с большим количеством ошибок и недочетов. Из-за неорганизованности производителя, многие вещи (окраска, материалы, двери, …) были перепутаны и требовали переделки. Производитель признал ошибку и начал переделывать. К концу мая дом был “почти готов”, производитель пригласил заказчика. При осмотре были выявлены еще ряд недоделок и недочетов. В начале июня дом вышел из цеха и отправлен на участок для установки (обычно занимает 1-2 дня). В процессе доставки были совершены некоторые повреждения (по вине субподрядчика - рекомендованного производителем перевозчика). После установке выяснилось, что дом требует еще немалого количества доработок, для чего требуются повторные выезды специалистов, дозаказ материалов. В акт о выполненных работах внесены все недостатки, проставлена дата доставки дома на участок. На 18 июня дом по-прежнему требует доработок. Сроки превышены уже на 2 месяца. Есть большие вопросы к качеству, как изначальной сборки, так и впоследствии ряда переделок не всегда компетентными специалистами со стороны производителя. Например, перебита проводка, разбит стеклопакет, не установлена ПВХ рама с входной дверью, протекает вода в системе водоотведения, множество визуальных недостатков, некоторые вещи до сих пор не смонтированы и не установлены. Производитель устно пообещал устранить все недочеты к 30 июня. Дозаказывает материалы, готовит новый выезд бригады. На данный момент оплачено 60% от стоимости изделия (аванс). Неустойка за нарушение срока составляет 0,1% в день. Есть договор. Заказчик понес значительные неудобства и расходы, т.к проживает в другом регионе. Логистические расходы на безрезультатные поездки туда-обратно, расходы на проживание, а также недополучена прибыль - т.к дом планировалось частично использовать под сдачу в аренду. Кроме того, сохраняются значительные вопросы к низкому качеству изделия, которое может снизить срок службы. На данный момент у заказчика по плану добиться максимального устранения недочетов силами производителя. Производитель не отказывается, но и работы ведутся крайне медленно. Простой с последнего визита работников составляет 6 дней. ! Вопрос ! : как удержать с производителя денежные средства за нарушение сроков и проблемы с качеством изделия. Как можно “ускорить” производителя в деле устранения недочетов. Место нахождения производителя - город Краснодар. По договору судебные споры рассматриваются там. Производитель - ИП.
, вопрос №4157826, Александр, г. Москва
600 ₽
Гражданское право
За что не объясняют, требуют предоставить акты об установке колонки и плиты и вплоть до фамилий тех кто
Проконсультируйте пожалуйста в сложившейся ситуации! Я пенсионерка, живем с мужем в частном доме в ставропольском крае, когда вышло осенью постановление о том что надо перезаключить с газовой службой договор в декабре пошли в газовую службу, они составили договор что необходимо внести в проектгазофикации в связи с тем что за 10 лет поменяли газовую плиту и колонку, с этим согласны отдали 7,5 тыс.руб. Но когда приехал проектировщик, то началось: 1) что центральный вход газа рядом со столбом от калитки перенесите калитку - убрали столб от калитки; 2) что колонка газовая висит в кухне с плохим доступом к ней - перевесили; 3) надо одну трубу переварить согласились Но сегодня звонят типа заплатить надо за все работы 30 тыс.руб.!? за что не объясняют, требуют предоставить акты об установке колонки и плиты и вплоть до фамилий тех кто устанавливал, 10 лет прошло мы вообще не помним про то кто устанавливал и где эти акты Мы пенсионеры откуда у нас такие средства и еще и непонятно за что, и грозятся отключить газ, хотя у нас даже переплата висит все вовремя всегда платим! Подскажите могут ли отключить газ, можем ли мы настаивать чтоб показали сметы и объяснили почему так много, нужны ли действительно эти акты?
, вопрос №4157298, Марина, г. Москва
Гражданское право
Мне интересно, можно ли расторгнуть с ними договор (я подписывал его в октябре), так, чтобы мне вернулись те средства, которые я уплачивал?
Здравствуйте, я оформил рассрочку на услуги «ПризываНет». Приоритеты изменились, не хочу больше с ними сотрудничать. Мне интересно, можно ли расторгнуть с ними договор (я подписывал его в октябре), так, чтобы мне вернулись те средства, которые я уплачивал?
, вопрос №4157083, Валерий, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
Добрый день,подскажите пожалуйста,был куплен телефон в магазине, ещë на гарантии, но чек не сохранился.Перестал работать.Есть только данные какого числа куплен и название магазина в истории сбербанка. Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
, вопрос №4156881, Ксения, г. Иркутск
Дата обновления страницы 28.11.2017