Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом официально оформляется возврат денег клиенту из интернет-магазина?
Здравствуйте!
Каким образом официально оформляется возврат денег клиенту из интернет-магазина? Есть несколько причин:
1) Товар так и не пришел
2) Товар ненадлежащего качества
Какие документы и в каком виде (оригинал/копия/скан) клиент обязан предоставить для того, чтобы состоялся возврат денежных средств?
Вопрос со стороны именно интернет-магазина, не клиента.
Заранее спасибо за Ваши ответы.
1) Товар так и не пришел
Александр
Добрый день!
Если так и не пришел просите либо заявление либо претензию с просьбой вернуть денежные средства на определенный счет. Желательно, что бы держателем счета было лицо, которое счет оплатило, но в тоже время, если это будет не плательщик, то отказать Вы также не можете
2) Товар ненадлежащего качества
Александр
Аналогично просите претензию или заявление, а также товар, так как Вы по закону имеет право провести проверку качества, а если требование возврат то срок до 10 дней, как и в первом случае.
Спасибо, Алексей.
А в каком виде (оригинал/копия/скан) клиент обязан предоставить для того, чтобы состоялся возврат денежных средств?