Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если не было предупреждения о платной диагностике телефона и ремонт затягивается?
Обратились в ремонт телефоном на сайте . приехал мастер забрал телефон дал акт приема передачи , ни по телефону ни от курьера не услышал о платной диагностике в случае отмены ремонта у них. А в акте приеме ,как оказалось это договор был ,мелко написано об оплате .
Связались с ремонтом сами, ничего слушать не хотели ,давили на договор , вы его подписали и все.
Вместо ремонта на сумму 2 тыс. выставили счет на 8 тыс. . но потом с учетом дешевых деталей 5 тыс. объяснив поломку иным образом , хотя суть та же и осталась, просто замена сенсора .
Сказали будет готов в обед на след. день. После обеда дозвонился до них ,на след. это уже, сказали будет вечером готово, привезем домой .
Вечером дозвонился ,пытались переводить на мастера по ремонту , трубку он не брал и телефон сбрасывался .
Больше трубку не брали ,хотя круглосуточная консультация написано на сайте .
как и что мне можно сделать?
Добрый день.
Если у Вас есть претензии к качеству работы, то Вам следует руководствоваться договором, поскольку это предусмотрено законом
ГК РФ Статья 421. Свобода договора
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Претензии исполнителю услуги, если они у Вас есть по срокам, качеству услуги и так далее можно предъявлять на основании статьи 29 ФЗ «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Только для этого недостатки должны быть реальными и не оговоренными договором
Нет претензий к качеству ,я его телефон еще не видел .они тянут с ремонтом и вообще не звонят ,уже 2 ой день . Хотя обещали вернуть его вчера в обед . За это их как то моно наказать?
и за то , что они не проговорили цену за диагностику аппарата , он был в договоре мелкими буквами , сказали там все написано , вы подписали его.
За то, что они не проговорили, но это было написано в договоре? Зависит от того насколько мелкий там шрифт.
А обещали или не обещали — это все вилами по воде, договором устанавливается срок его исполнения, в него и смотрите.