Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне будет, если я не заберу свой заказ из интернет-магазина?
Заказал наушники в одном интернет магазине с большой скидкой(50%). Почитал отзывы об этом сайте и понял, что ошибся ( 99%, что товар придет в нерабочем качестве, не говоря уже об том, что он оригинальный) Наушники стоят 1500 руб. + При звонке мне сказали, что я должен заплатить за доставку( на сайте указано, что она бесплатная) 500 р. Мне не предоставили ни единого снимка товара, сказали верить им на слово. При оформлении заказа менеджер спросил только ФИО, индекс и адрес. Что мне будет, если я не приду за посылкой вообще?
Здравствуйте, Алексей!
Вы имеете право отказаться от товара, просто не забрав его с почты. В таком случае посылка вернётся отправителю.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017)
«О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.