Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если я не довольна качеством обследования ребёнка в больнице?
Ребёнок лежит в детской больнице номер 2 на отделении гастроэнтерологи, при этом у неё явно выраженная неврология - тик, голосовое и лицевое навязчивое состояние. Врач обследует только гастроэнтерологию, выписывает через 2 дня консультацию невролога не назначил, невролог принимает двумя этажами выше. Могу ли я требовать консультацию невролога от лечащего врача и если он и заведующая отделением откажут куда и как жаловаться.
Здравствуйте, Светлана! Вы спрашиваете:
Не довольна качеством обследования ребёнка в больнице
Ребёнок лежит в детской больнице номер 2 на отделении гастроэнтерологи, при этом у неё явно выраженная неврология — тик, голосовое и лицевое навязчивое состояние. Врач обследует только гастроэнтерологию, выписывает через 2 дня консультацию невролога не назначил, невролог принимает двумя этажами выше. Могу ли я требовать консультацию невролога от лечащего врача и если он и заведующая отделением откажут куда и как жаловаться.
Полагаю, что Вы можете потребовать консультацию невролога. Если же получите отказ, то Вы вправе обратиться к руководству данного медицинского учреждения, либо в Комитет здравоохранения Санкт-Петербурга, в том числе на горячую линию.
См. ссылку http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c...
С уважением, Дмитрий Быков