Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за наушники и каковы последствия?
Здравствуйте. В 2015 году купил наушники urbeats. За время с 2015 по текущую дату они:1.сломался 1 наушник - сдал через магазин в ремонт. Починили. 2.Опять сломался наушник - сдал через магазин. Выдали новые. 3. Опять сломались - сдал через магазин в ремонт. Выдали новые. 4. И опять сломались. Сдал через магазин в ремонт. Отказ в ремонте т.к наушники забиты ушной серой.
Немного про поломку. Дело совсем не в ушной сере, так как они просто бы играли тише. Дело в проводе возле штекера. При определенном положении провода, неисправный наушник начинает играть. Забрал их в сервисном отделе магазина media markt. Приехал домой, и позвонил в службу поддержки apple, где мне ответили, что необходимо приехать в сервисный центр который отказал в гарантийном обслуживании и зафиксировать акт того, что наушник играет в определенном положении провода и по результатам реакции сервиса , если примут на обслуживание то все хорошо, если нет - то опять позвонить в службу поддержки apple. Сегодня поехал в сервисный центр. Перед этим почистил сеточки наушников от ушной серы. Прихожу, рассказываю ситуацию. Менеджер ответил, что сервис вправе отказать в гарантийном обслуживании если наушники забиты серой. Как только я сказал что звонил в apple и что считаю что неисправность в проводе и могу продемонстрировать это, он спросил: "Вы почистили наушники?" Я ответил что да и он принял наушники. Теперь вот жду 10 дней, что они сделают. Починят, поменяют или еще какой нибудь повод отказа найдут в обслуживании. К слову хочу сказать, что в прошлые разы когда мне меняли наушники, я сдавал их примерно в таком же состоянии, а 1 раз вообще без сеточки на одном наушники и ничего, все меняли.
В отделе сервиса магазина продавшего мне наушники(когда сдавал их на ремонт и мне отказали) я поинтересовался можно ли вернуть деньги за них, так как уже бог знает какая поломка по счету и эта модель мне не может отслужить гарантийный год. Магазин ответил что только в том случае если сервисный центр куда они их передадут выдаст вам новые наушники.
Вопрос, так ли это? Могу ли я получить денежные средства в полном объеме если мне поменяют сами наушники на новые (в сервисе взяли только наушники), а я откажусь от них и потребую деньги? Могу ли я получить денежные средства в полном объеме если мне отремонтируют наушники, а я откажусь от них и потребую деньги? На этот раз я напрямую сдал наушники в сервисный центр. Все прошлые разы сдавал в магазин где покупал, а уже магазин пересылал их в тот же сервисный центр. Если можно вернуть деньги то от кого мне их требовать, от магазина или от сервисного центра? Спасибо.
Здравствуйте, Сергей.
Да, Вы можете отказаться от исполнения договора и потребовать возврата за товар уплаченной суммы в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей. Сообщить об отказе от договора (лучше это делать в письменной форме) нужно продавцу и он должен вернуть Вам денежные средства.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.