Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за сломавшийся через 15 дней планшет?
Купил планшет 11.11.17 перестал включаться Хочу сделать возврат денежных средств т.к. товаром не доволен. 26.11.17 отнес в магазин возврат делать отказались т.к. нет заключения экспертизы. Что сделать чтобы вернуть товар с возвратом денежных средств.
Добрый день. Планшет относится к технически сложным товарам, перечень технически сложных товаров(утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924) С изменениями и дополнениями от: 27 мая, 17 сентября 2016 г.
Поэтому Ваши требования об отказе от товара и возврате суммы покупки, могут быть удовлетворены но с рядом ограничений, установленных Законом о Защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поэтому продавец вправе провести экспертизу товара и, в зависимости от причин поломки в том числе предложить ее гарантийный ремонт. Удачи
Добрый день!
Согласно ст. 22 («Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя») Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или с иском в суд.
С Уважением
Обратил внимание на то, что поломка произошла в течении 15 дней с момента покупки. Поэтому Вы вправе требовать возврата денег. Пишите изначально претензию в 2 экземплярах и отдавайте под роспись продавцу. Если требования не будут удовлетворены в срок обращайтесь в суд. При этом не забываем добавить требования о взыскании пени за несвоевременный возврат денег, компенсации морального вреда и штрафе в размере 50% от суммы удовлетворенного иска. От уплаты гос.пошлины по данной категориии дел Вы освобождены. Удачи.