Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент требует деньги за выполненную по его заказу работу с учетом всех его озвученных пожеланий
Добрый день, сшили шторы клиенту, так как они хотели . Есть запись телефонного звонка, где обговариваются все подробности. Теперь они говорят, что хотели по другому, не смотря на мои доказательства и требуют деньги назад. Что делать?
Здравствуйте, Виктория!
В силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Но это при том условии, что выполненная работа действительно имеет недостатки.
Если же Вы уверены, что сделали работу качественно, в соответствии с заданием заказчика, то вправе отказать ему в удовлетворении его требований.
Виктория, здравствуйте. Потребитель вправе требовать возврата денежных средств за товар (услугу), который не соответствует договору. Поэтому решение вопроса зависит от того каким образом оформлялся заказ.
В соответствии с п.4 ПРАВИЛ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. N 1025
4. Договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения:
фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя — фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации); вид услуги (работы);цена услуги (работы);
точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если услуга (работа) выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;
отметка об оплате потребителем полной цены услуги (работы) либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;
даты приема и исполнения заказа;
гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота;
другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ);
должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказ.
Один экземпляр договора выдается исполнителем потребителю.
Договор об оказании услуги (выполнении работы), исполняемой в присутствии потребителя, может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета и т.п.
Если данный пункт Правил был вами исполнен, то волноваться Вам не стоит.
что касается аудиозаписи, то если дело дойдет до суда, она может и не быть надлежащим доказательством в силу
ст.77 ГПК РФ
Лицо, представляющее аудио- и (или) видеозаписи на электронном или ином носителе либо ходатайствующее об их истребовании, обязано указать, когда, кем и в каких условиях осуществлялись записи.
В Вашей ситуации необходимы уточнения, какие документы имеются на руках у самого потребителя и чем он обосновывает свои требования.
Вы можете заказать перснональную консультацию на платной основе, обратившись в чат.