8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В электричке из кармана вытащили телефон, как вернуть деньги по страховому случаю?

Здравствуйте. Покупал в магазине Эльдорадо полтора месяца назад телефон в кредит на 2 года за 55000 руб. + страховка за 11000 руб. на все случаи, включающие "кража" "разбойные нападения" "мошенечество"

И вот наступил страховой случай!

Ехал в электричке и у меня из кармана вытащили данное устройство, как было:

Мне выходить надо было, моя станция. Положил в карман куртки телефон. Вышел, спустился через турникеты прошел и только тогда обнаружил что телефона нет!

Но в страховом случае указан пункт "хищение из транспортного средства не является страховым случаем"

Подскажите что мне делать?

Как можно вернуть деньги по страховке и возможно ли это?

И еще пункт. Есть imei телефона и серийник (я записал их у себя с момента покупки гаджета, имею привычку так делать при покупке устройств) но коробки не имеется от гаджета! Выбросили...

Показать полностью
, Игорь, г. Москва
Сергей Сотов
Сергей Сотов
Юрист

Добрый день. В данном случае нужно смотреть договор страхования, потому что имеют значение особые условия. В той формулировке, какую представили Вы «хищение из транспортного средства» не подразумевается хищение при Вашем нахождении в транспортном средстве типа электропоезда, имеется ввиду хищение из автомобиля. 

В Вашем случае хорошим подтверждением факта страхового случая было бы постановление о возбуждении дела по статье 158 УК РФ, если Вы подавали об этом заявление 

часть 2 пункт «г» — кража из одежды, сумки или другой ручной клади, находившихся при потерпевшем. 
1
0
1
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Игорь.

На самом деле это долго и весьма сложно.

Во-первых, нужно добиться от сотрудников полиции возбуждения уголовного дела и признания вас потерпевшим. Кроме того, в правилах страхования наверняка есть пункт о том, что уголовное дело должно быть приостановлено. 

После получения всех документов пишете заявления в Страховую компанию о страховой выплате. После чего получите отказ, так как кража из кармана не является страховым случаем (обычно в правилах сказано, что страховым случаем считается только кража из квартиры или иного помещения).

Получив отказ, подаете иск в суд с требованием признать данный пункт правил недействительным и выплатить вам страховку, а также неустойку, компенсацию морального вреда, штраф. Шансы на удовлетворение иска — 60/40 примерно. Но страховщик подаст апелляцию, если иск удовлетворят. Если не удовлетворят, то апелляцию нужно будет подавать вам.

По срокам весь процесс около полугода, возможно больше. 

Игорь, если у вас остались вопросы или нужна помощь в составлении правовых документов, можете написать мне в чат.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я вернуть деньги?
Обратился за помощью в сервис по ремонту техники, из-за неисправности компьютера. На сайте указано, что вызов и диагностика бесплатны, однако с меня потребовали предоплату, размером 3000₽. Готовился к тому, что итоговая сумма не будет превышать 6-9к.₽, но по итогу «работ», выставили чек в 26 900. Узнав, что такой суммы у меня нет, сбили цену до 25 000. Растерявшись, оплатил им их услуги, хоть в процессе и понимал, что что-то идёт не так. В списке предоставленных услуг числится то, о чём я вообще не просил, и, как я выяснил, стоимость самих услуг в десять раз превышает рыночную. Оферта на сайте практически пустая, прайс-лист туманный. Все цены начинаются «от» каких-то значений, как правило, небольших - 100-500₽, но нет никаких «до». Жалоба была на отключение мониторов во время работы пк, деньги взяли, но проблема осталась. Ниже прикреплю ссылку на сайт. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? (https://rem-comp.ru/?t=Компьютерная%20помощь&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=87325163&utm_content=14087979738&utm_term=---autotargeting&yclid=15409187276075565055)
, вопрос №4166986, Александр, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни?
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни? Получилось так, что арендодатель после оплаты квартиры за следующий месяц сообщил о том, что нам необходимо съехать до 31 июля, но так как мы уезжаем на долгий срок 11 июля, он сказал, что мы можем съехать и до 11 июля. Всё, мы нашли квартиру и 1 июля съезжаем, освобождая квартиру за 10 дней до окончания договора. Мы попросили его вернуть нам деньги за фактически непрожитые дни, но он отказывается. В договоре об этом не сказано ни слова. Фактически договор был действительно до 11 июня, но арендодатель решил письменно договор не продлевать, то есть сделать это просто устно, в таком случае они всё равно должны будут вернуть деньги?
, вопрос №4166668, Карина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Так можно ли вернуть деньги как то ещё?
Был подписан на телеграмм канал в котором продавали технику по цене ниже чем обычно, вчера решился и купил у них IPhone 15 pro 128gb продавец сказал что отправит его только при 100% оплате а именно о переводе 26.800 рублей на карту. Я перевел, и продавец сказал что сегодня мне пришлет накладную, но ничего он мне не отправил так ещё удалил все чаты и выгнал из группы, скрины переписки я его не сохранил но есть название группы и доступ к их расценкам. Обратился в банк они сказали так как я оплатил сам со своего банк клиента то они ничем помочь не смогут. Так можно ли вернуть деньги как то ещё? Из данных есть номер куда переводил деньги и название магазина.
, вопрос №4166654, Вячеслав, г. Москва
Банкротство
Кто должен нам вернуть деньги?
Здравствуйте! Идёт процедура банкротства, единственное жильё ушло с молотка, фин управляющий снял все деньги от реализации имущества, и пропал! Страховка у него закончилась, из СРО его исключили! Кто должен нам вернуть деньги?
, вопрос №4166499, Зуля, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
Вчера в магазине был куплен перфоратор. Но он нам не подошёл. Обратились в магазин чтобы сделать возврат. Но нам пока не дали ответ. Сказали что скорее всего не получится. Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
, вопрос №4166491, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 27.11.2017