Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать компенсацию, если товар не доставлен?
Здравствуйте, хотела бы знать могу ли я требовать компенсацию за товар который не пришел? 31 октября сделала заказ на сани-волокуши имеется чек по предоплате и наименование товара. Товар должен был придти через 1.5 недели, приехали заказа товара нет. Сказали подождать ещё 1.5 в итоге на 24 ноября сани так и не пришли. Могу ли я потребовать компенсацию.
Юлия здравствуйте! Да вы имеете право требовать компенсацию. Претензии предъявляйте в письменном виде, не будут исполнять жалуйтесь в Роспотребнадзор.
Сылка на норм. акт для подготовки претензии:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Юлия, здравствуйте. Вы заключили договор купли-продажи. Момент его заключения определяется моментом получения Вами платежного документа. В Вашем случае — это чек. Вы вправе потребовать возврата денежных средств в связи с неисполнением продавцом обязательств по договору купли-продажи в соответствии с ч.1 ст.463 ГК РФ, а также требовать уплаты пени. В любом случае Вы для реализации своего права необходимо обращаться к продавцу письменно с претензией.