Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возраст денег за товар, который продавец пересчитал больше положенного
Купили обои 9 ноября, сумма за них вышла впечатляющая. 20 ноября их поклеили. Осталось полтора рулона. Просчёт необходимого количества вёл сотрудник, по всем предоставленным размерам. При звонке, продавец поднял ор не выслушав сути вопроса и бравировал, что по закону две недели прошло, возврат невозможен. Конечно по качеству товара никто его возвращать не собирается. Поскольку, именно этот пункт регламентирует закон в две недели после Покупки товара. Интересно все сразу клеят обои как покупают?! Хотя качество их тоже оказалось не лучшим. Вопрос - существует ли другой фз, регламентирующий ситуации возврата товара по ошибке продавца?
Конечно по качеству товара никто его возвращать не собирается. Поскольку, именно этот пункт регламентирует закон в две недели после Покупки товар
Виктория
Есть 2 варианта обмена и сдачи товара.
Первый- это как товар надлежащего качества и речь тут будет идти об обмене, именно так говорит закон. Срок — 14 дней, течение срока со следующего дня, следовательно, если 9 купили сегодня как раз 14 день, если претензию отправить успеете, то отлично! но речь идет про обмен товара, который не подошел
по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Возврат возможен лишь в случае, если аналогичного товара нет у продавца, того товара, который вам подходит по цвету, фасону и т.п. То есть пишите претензию на обмен, а потом заявляете, что аналогичного товар Вас не устраивает.
Второй вариант- как товар с недостатком, тут 14 дней значения не имеет, тут возврат в течении гарантийного срока или 2х лет.
,существует ли другой фз, регламентирующий ситуации возврата товара по ошибке продавца?
Виктория
Если есть доказательства этой ошибки то вернуть можно невзирая на 14 дней, но как правило всё происходит устно. Есть у Вас доказательства?*
Добрый вечер, Виктория.
Насколько я понял вы приобрели больше обоев чем требовалось и хотели бы сейчас оставшееся вернуть.
Нет, конечно в данном случае продавец не обязан принимать излишки товара. Если бы оставшаяся часть оказалась с недостатками, то другое дело. А так вернуть не получится.
Здравствуйте. Как понятно из Вашего вопроса, здесь можно применить только ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
В остальном только если с недостатками оставшаяся часть обоев.
Купили больше не потому что так сами захотели, а потому что продавец рассчитал бОльшее количество, чем нужно.
Виктория, я понял, что продавец передал большее количество товара чем нужно. Но честно скажу — юридических перспектив в вашу пользу я не вижу в такой ситуации. Попробуйте выйти на администрацию магазина или направьте письменно претензию с изложением ситуации. Возможно удастся придти к обоюдно выгодному решению. Например вы возвращаете остатки неиспользованного товара в счет какого то приобретения в этом же магазине. Думаю тут спора не возникнет, они же все таки при деньгах останутся, да и добрые отношения с покупателем сохранят. Но только по договренности, заставить вы не сможете.