8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Возраст денег за товар, который продавец пересчитал больше положенного

Купили обои 9 ноября, сумма за них вышла впечатляющая. 20 ноября их поклеили. Осталось полтора рулона. Просчёт необходимого количества вёл сотрудник, по всем предоставленным размерам. При звонке, продавец поднял ор не выслушав сути вопроса и бравировал, что по закону две недели прошло, возврат невозможен. Конечно по качеству товара никто его возвращать не собирается. Поскольку, именно этот пункт регламентирует закон в две недели после Покупки товара. Интересно все сразу клеят обои как покупают?! Хотя качество их тоже оказалось не лучшим. Вопрос - существует ли другой фз, регламентирующий ситуации возврата товара по ошибке продавца?

Показать полностью
, Виктория, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Конечно по качеству товара никто его возвращать не собирается. Поскольку, именно этот пункт регламентирует закон в две недели после Покупки товар

Виктория

Есть 2 варианта обмена и сдачи товара.

Первый- это как товар надлежащего качества и речь тут будет идти об обмене, именно так говорит закон. Срок — 14 дней, течение срока со следующего дня, следовательно, если 9 купили сегодня как раз 14 день, если претензию отправить успеете, то отлично! но речь идет про обмен товара, который не подошел 

по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Возврат возможен лишь в случае, если аналогичного товара нет у продавца, того товара, который вам подходит по цвету, фасону и т.п. То есть пишите претензию на обмен, а потом заявляете, что аналогичного товар Вас не устраивает.

Второй вариант- как товар с недостатком, тут 14 дней значения не имеет, тут возврат в течении гарантийного срока или 2х лет.

,

существует ли другой фз, регламентирующий ситуации возврата товара по ошибке продавца?

Виктория

Если есть доказательства этой ошибки то вернуть можно невзирая на 14 дней, но как правило всё происходит устно. Есть у Вас доказательства?* 

1
0
1
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый вечер, Виктория.

Насколько я понял вы приобрели больше обоев чем требовалось и хотели бы сейчас оставшееся вернуть.

Нет, конечно в данном случае продавец не обязан принимать излишки товара. Если бы оставшаяся часть оказалась с недостатками, то другое дело. А так вернуть не получится. 

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Москва

Купили больше не потому что так сами захотели, а потому что продавец рассчитал бОльшее количество, чем нужно.

Купили больше не потому что так сами захотели, а потому что продавец рассчитал бОльшее количество, чем нужно.

Виктория, я понял, что продавец передал большее количество товара чем нужно. Но честно скажу — юридических  перспектив в вашу пользу я не вижу в такой ситуации. Попробуйте выйти на администрацию магазина или направьте письменно претензию с изложением ситуации. Возможно удастся придти к обоюдно выгодному решению. Например вы возвращаете остатки неиспользованного товара в счет какого то приобретения в этом же магазине. Думаю тут спора не возникнет, они же все таки при деньгах останутся, да и добрые отношения с покупателем сохранят. Но только по договренности, заставить вы не сможете.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Как понятно из Вашего вопроса, здесь можно применить только ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

В остальном только если с недостатками оставшаяся часть обоев.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Скинул денег на их умножение(скинул добровольно)пытался вымогать больше якобы для "комиссии" когда я
скинул денег на их умножение(скинул добровольно)пытался вымогать больше якобы для "комиссии" когда я попросил доказательства правдивости слов удалил переписку и начал слать угрозы расправы и сразу же их удалять
, вопрос №4097422, Никита, г. Москва
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Военное право
Положена ли ему отсрочка от призыва?
Подскажите, пожалуйста, у меня инвалидность 1 группы, дали этой весной, онкология. Старший сын живет за границей больше 2 лет. Младший заканчивает учебу в ВУЗе. Я в разводе 10 лет, не замужем. Прописаны с младшим сыном вдвоем. Положена ли ему отсрочка от призыва?
, вопрос №4096336, Ирина, г. Калуга
Защита прав потребителей
Короче я по ссылке оплаты(https:/cdek.id95321-prt.ru/track? Track_id=1545766035- перевел деньги. Старший менеджер CDEK) сообщает, что
Здравствуйте. Якобы CDEK выступил гарантом сделки между МНОЙ и продавцом. Короче я по ссылке оплаты(https://cdek.id95321-prt.ru/track?track_id=1545766035- перевел деньги. Старший менеджер (CDEK) сообщает,что произошла ошибка при переводе и средства надо вернуть обратно на карту и повторить операцию.Но вернуть не получается, потому что пишется ,на карте должно быть не меньше денег чем которые должны возвратить
, вопрос №4094327, Абдурахман Микаилович Магомедов, г. Тамбов
1200 ₽
Налоговое право
4 Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП?
Здравствуйте! Есть торговая площадка https://rastimsad.ru на которой продавцы могут размещать свои товары как на вайлдбериз или озон. Но в отличие от этих маркетплэйсов покупатель делает оплату товаров напрямую продавцам, а не через сайт. Сайт только оказывает информационные услуги продавцам, предоставляет им контакты покупателей и перечень товаров, которые они хотят приобрести. Т.е. будет не агентский договор как на вайлдбериз, а договор на оказание информационных услуг. У продавцов есть виртуальный лицевой счёт, который они пополняют, а затем при совершении заказов с этого лицевого счёта будет идти списание средств. В связи с этим есть вопросы по документообороту между владельцем торговой площадки, которая работает от имени ИП на УСН доходы с одной стороны и продавцами, размещающими товары на площадке с другой стороны. Продавцы могут быть на разных системах налогообложения. Чаще всего это УСН доходы минус расходы, но иногда может быть и ОСН и налог на профессиональный доход. Интересуют ответы, чтоб с одной стороны у меня не было проблем с налоговой при проверке и чтоб у продавцов были все необходимые и достаточные документы при проверке налоговой. 1)Какие первичные документы необходимы продавцам, кроме договора? 2)Обязательны ли счета на оплату услуг? 3) Обязательны ли акты оказанных услуг? 4) Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП? 5) Если акты оказанных услуг обязательны, то как быть с несоответствием оплат на расчётный счёт и списаниям по актам оказанных услуг?
, вопрос №4094318, Берлинский Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2017