Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть сезонный товар после покупки?
Здравствуйте, полмесяца купила обувь, в процессе носки вышел брак из-за которого носить их стало невозможно. Когда я пришла их возвращать, мне ответили, что сезонные товары они принимать не имеют права и предложили мне подойти в апреле. Но к апрелю гарантийный срок истечёт. Как я могу вернуть свои деньги? Чем мне защищаться, если я приду в апреле, а они ответят, что гарантия истекла? Правы ли они, что с таким браком они не могут принять обувь? Чек с гарантией ещё на 3 дня у меня есть.
Здравствуйте, Татьяна.
Обязательно обратитесь с письменной претензией к продавцу. Если они не примут ее, то отправляйте ее по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.