8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть исправный кнопочный сотовый телефон?

Купил вчера сотовый телефон,решил его сдать через час после покупки,нашел в другом магазине дешевле.понимаю что причина дурацкая,но можно указать что функции не устроили.деньги возвращаять отказываются ссылаясь на то что это сложная аппаратура или чтото типо того.есть ли вариант как его можно сдатьи получить деньги?

22 ноября 2017, 15:04, дмитрий, г. Россошь
Мария Георгейчук
Мария Георгейчук
Юрист, г. Ижевск

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 установлено, что телефонный аппарат надлежащего качества не подлежит возврату или обмену на налогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

22 ноября 2017, 15:57
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть средства, оплаченные сотовому оператору за восстановление сим-карты?
Вопрос такого характера. Можно ли вернуть средства оплаченные сотовому оператору за востоновления сим карты в рамках следствия и дезинформаций? Объясняю суть. Пользовалась сим картой редко, но не разу не бланкировали. Телефон украли сим карту пришла востонавливать где то через месяц в офисе оператора сказали что ваша сим карта заблокирована, а мне на тот момент нужно была только детализация старых звонков. Там меня заверили что нужно погосить образовавшийся долг и тогда можно востоновить карту и заказать детализацию. Долг я погостила, но востоновить решила уточнить по телефону. По телефону меня тоже заверили что старую детализацию востоновить можно. После я востоновила сим заплатив за тариф и т.д проинформировав в офисе для чего и зачем я востонавливаю эту сим карту, что после детализации я пользоваться не собираюсь. На что мне сказали что да закажите в личном кабинете и можете не пользоваться сим картой. Дома я заказала детализацию в личном кабинете. На что в ней ничего не было предыдущие звонки онулировались. А потом уже сказали что это не возможна. Сим картой я больше не пользовалась а тариф оказывается да. Спустя месяц вспомнив о сим карте выяснилось я ушла в минус по тарификации. Реально вообще оспорить через притензию.
13 апреля 2018, 04:31, вопрос №1965733, Зарина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть исправные часы в течение 14 дней после покупки?
Добрый день. Скажите , пожалуйста, можно ли вернуть исправные кварцевые часы с двумя функциями , если передумали покупать, в течении 14 дней?
16 февраля 2018, 13:32, вопрос №1910675, Ольга, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, либо поменять телефон?
Здравствуйте! Я купила смартфон 30 декабря 2016. 16 августа 2017 года сдали в сервисный центр т.к он не включался. 07.09.17 нам его починили, заменили плату, но 24.09.17 ситуация повторилась. Сейчас опять повезу в сервисный центр. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги, либо поменять телефон? И еще если коробка от телефона не сохранилась могут ли мне отказать в возврате денежных средств за телефон?
25 сентября 2017, 03:53, вопрос №1760830, Наталья, г. Омск
6 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за сотовый телефон в течении 14 дней?
Добрый день! Можно ли вернуть сотовый телефон в течении 14 дней со дня покупки? Продавец говорит, что телефон входит в список технически сложных устройств и обмену и возрату не подлежит. Но официально сотовый телефон относится к радиостанции переносной и их код в этот список не попадает, соответсвенно обязаны поменять или вернуть деньги, но нам отказали. Помогите разобраться в ситуации, действительно ли нельзя вернуть деньги за сотовый телефон?
16 августа 2014, 05:57, вопрос №531531, Надежда, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или обменять телефон?
19 марта купила телефон Soni exsperia, в сети магазинов " Связной". 21 марта уехала в другой город на лечение, в этот же день телефон стал периодически отключаться. 25 марта у телефона села зарядка, при подключении к зарядным устройствам телефон не реагировал на зарядку. При открытии задней крышки телефона, вывалился контакт батареи. В магазин, по месту покупки, смогла обратиться только 9-го апреля: телефон оформили на гарантийный ремонт и отправили в сервисный центр. Сегодня(25) апреля пришло сообщение,что телефон снят с гарантийного ремонта, по нашей вине ( роняли, отломали контакт), отправлен домой. Я знаю,что его не роняла и не ломала!!!Столь дорогую вещь довелось приобрести в первый раз, сдувала с него пушинки, обидно что не успела попользоваться. Можно ли вернуть деньги или обменять телефон в сложившейся ситуации???
25 апреля 2014, 07:36, вопрос №436108, Наталья, г. Саянск
2 ответа
Дата обновления страницы 27.11.2017