Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если покупатель товара хочет вернуть его?
Добрый день! Подскажите пожалуйста ,я продавец автозапчастей,месяц назад я продал товар,мне покупатель хочет его вернуть,товар уже ставленный на автомобиль,на СТО поставелен не правильный диагноз.Хотя я уверен что деталь исправна и дело не в ней. Что мне делать? так как товар был под заказ а во вторых уже был в употребелении.Покупатель хочет возврат денежных средств.
Александр, добрый вечер. В описанной ситуации оснований для удовлетворения требований о возврате денежных средств действительно не имеется. Во-первых, срок возврата товара надлежащего качества 14 дней с момента покупки. Во-вторых, товар надлежащего качества может быть возвращён продавцу, если не был в употреблении.
Рекомендую запросить у покупателя письменную претензию с указанием в ней срока приобретения и причин возврата. Данными действием Вы получите письменное доказательство того, что требования покупателя необоснованы.
Надеюсь ответ поможет разобраться в сложившейся ситуации.