Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине, если прислали не то?
Здравствуйте. Мне прислали совсем не те кроссовки, которые я хотел. Доставка была через ООО Логоскор. Контактов интернет магазина нет. Как можно вернуть деньги ? Заказывал я их в интернет магазине. Оплачивал на почте, чек сохранил. Там указан получатель.
Здравствуйте! Вы вправе вернуть товар, приобретенный дистанционным способом, в сроки, установленные ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Но у меня нет никаких данных о продавце, кроме адреса получателя платежа в чеке, который мне дали на почте. И я сомневаюсь что если отправлю товар назад, то кто-то мне вернёт деньги. А по телефону мне сказали чтоб я у кого именно заказывал, к тому и обращался. У них там куча менеджеров на телефоне. В интернете полно аналогичных претензий. Просто я часто покупаю вещи в интернет магазинах и всегда всё было хорошо. Вот я и потерял бдительность
А наименования получателя платежа нет? А на сайте интернет-магазина какие-то контактные данные указаны? или ИНН продавца хотя бы?
Могли бы сюда ссылку скинуть на интернет-магазин?