Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин в соц сети?
Заказал обувь через магазин из соц. сети ВК. оплатил на почте с учетом всех комиссий вышло 4997р. Пришла не та модель обуви. (Заказывал зимнюю с мехом, пришла осенняя без меха и отличия в цвете). Продавец не выходит на связь. Могу ли я написать заявление? При учете, что чек сохранен и на нем указано ИП, которому я перечислил сумму, их адрес. Вот и вопрос, могу ли я писать заявление и как его правильно оформить?)
Здравствуйте Артем Владимирович! Согласно ст.26.1 ЗоЗПП «Дистанционный способ продажи товара»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если Вам пришел Товар ненадлежащего качества (несоответствующий условиям договора), Вы имеет право отказаться от договора и требовать возврата денежных средств и убытков. Нужно составить и направить претензию продавцу. Если у Вас остались вопросы или требуется услуга по составлению документа, Вы можете обратиться ко мне в чат.