8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат неотремонтированного телефона из гарантийного ремонта?

Добрый день, такая предыстория.

Купили смартфон 29.10.16 года, все устраивало и отлично работало, но в августе-начале сентября, телефон начал глючить ( выключаться на ровном месте, зависать, выходить в черный или белый экран, для приведения в рабочее состояние требовалось раза три на дню использовать hard restart, но даже с ним, телефон мог зависнуть, и приходилось еще раз использовать hard restart, до того пока не загрузится, бывало по три раза подряд).

Как только появилась возможность, повезли на гарантийный ремонт

10.10.2017 -сдали на ремонт

15.11.2017 - пришла смс, о том что телефон готов.

17.11.2017 - приехали забрирать ( хотела раньше, но телефон еще не привезли на место выдачи). в документах указано наименование работы, проведенной с телефоном:Ремонт цепи питания.

на следующий день, утром 18.11.17 у телефона обнаруживается та же проблема..

Этим же днем (18.11) звоню в магазин, говорю, вот мол, проблема как была, так и осталась. На что мне отвечают, что ничего сейчас сделать не могут, нужен начальник, он будет в понедельник до 12.00 точно.

20.11.2017. 12.00 - звоню, говорят, что менеджер еще не приехал, и что б я перезвонила через час. Я попросила их перезвонить, если менеджер приедет, согласились.

20.11.2017 13.20 - звоню, нет ответа. до +-17.00 пыталась дозвониться, не берут трубку.

Решили приехать. Приезжаем, после долгих разговоров ( продавцов с менеджерами и менеджеров с начальником по телефону) согласились взять обратно на гарантийный ремонт.

Вопрос, что делать если они вернут обратно телефон, опять с той же проблемой? Какие сроки ремонта? Обязаны ли они его заменить? Взять еще раз на ремонт?

Слышала, что-то про то, что если телефон в ремонте по гарантии больше 30 дней, обязаны заменить. ?

20 ноября 2017, 18:17, Светлана, г. Москва
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Светлана!

Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

при этом, согласно преамбулы ЗоЗПП

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Таким образом, Вы уже второй раз после обнаружения того же недостатка имели право на предъявление требования о замене или о возврате уплаченной суммы.

что делать если они вернут обратно телефон, опять с той же проблемой? Какие сроки ремонта? Обязаны ли они его заменить? Взять еще раз на ремонт?

Светлана

Если еще раз эта же проблема после ремонта возникнет, то сразу пишите письменную претензию. в которой укажите требование по Вашему выбору. Претензию необходимо вручить с обязательной отметкой о получении на втором экземпляре.

Сроки безвозмездного устранения недостатков указаны в ст. 20 ЗоЗПП

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

20 ноября 2017, 19:18
0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва

По скольку, я не зная законов, уже отдала телефон на второй гарантийный ремонт в течении 45 рабочих дней, то корректировать сроки уже не могу? Я могу что-то сделать сейчас, для ускорения ремонта и получения телефона обратно?

"Таким образом, Вы уже второй раз после обнаружения того же недостатка имели право на предъявление требования о замене или о возврате уплаченной суммы. "

Такое возможно только в первые 14 дней или в течении всего гарантийного срока (год)?

20 ноября 2017, 20:04

Такое возможно только в первые 14 дней или в течении всего гарантийного срока (год)?

Светлана

Светлана, в первом ответе я выслала ссылку на п. 1 ст. 18 ЗоЗПП

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Именно, по истечении 15 дней со дня покупки в течение гарантийного срока.

уже отдала телефон на второй гарантийный ремонт в течении 45 рабочих дней, то корректировать сроки уже не могу?

Светлана

Если У Вас срок ремонта установлен письменным соглашением, то 45 дней максимальный срок.

20 ноября 2017, 20:20
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег вместо гарантийного ремонта?
Добрый день! 2 апреля 2021 был куплен жарочныф шкаф, через неделю вышел из строя, вернули в магазин через 21 день после покупки, шкаф на гарантии. В магазине без договоренности отдали на ремонт только 10 мая. Могу ли я требовать возврата денег вместо гарантийного ремонта?
16 мая, 15:14, вопрос №3040959, Никита, г. Волгоград
7 ответов
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли подменный аппарат при гарантийном ремонте телефона?
Сдал телефон по гарантии в ремонт в мтс. Потребовал подменный телефон. Долго меня пытались обмануть но я настоял на своём и мне дали взамен современного телефона древний сенсорный самсунг,который кроме как звонить больше ничего не может, а мне очень важно чтобы он мог работать с двумя открытыми приложениями а этот и с одним не работает. В акте приёма телефона в ремонт не указали что мне выдали телефон. В итоге тот магазин закрылся на ремонт. Я узнал что можно написать заявление на подменный телефон но тот магазин куда я сдавал телефон закрыт а другие не принимают заявление. Слышал что можно написать заявление на компенсацию по 1% в день но писать не куда. Как быть?
22 августа 2018, 18:18, вопрос №2085957, Александр, г. Тамбов
3 ответа
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денег после гарантийного ремонта телефона?
Добрый вечер. Купила телефон, через два дня отказал сенсор. Отправили его по гарантийному ремонту в Москву. Сегодня он вернулся, дефект остался. Деньги мне возвращать отказались и отправили его второй раз. Я могу вернуть деньги или обменять телефон после его возвращения?
01 мая 2018, 18:26, вопрос №1983977, Ольга, г. Краснодар
6 ответов
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат средств после гарантийного ремонта?
Купила босоножки, после часа нОски от клеились обе "стельки"( они соединяются все перепонки и платформу, ходить при этом невозможно) Принесла в Магазин сразу, их отправили на гарантийный ремонт, вернули спустя день. Вечер походив в них, одна босоножка начала расклеиваться. Со дня покупки не прошло еще 14 дней. Могу ли я претендовать на возврат денег? Получается, что я за 6 тысяч купила себе головную боль
14 июля 2014, 03:28, вопрос №500746, Вера, г. Самара
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли клиенту отказаться от гарантийного ремонта и вернуть деньги?
Здравствуйте! 8 месяцев назад купил планшет. Неделю назад в его работе начали возникать сбои (постоянно отключается). Наружных дефектов нет, эксплуатация происходила в надлежащих условиях. Гарантия 1 год. Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и потребовать возмещения стоимости товара? Поскольку купил его в кредит, какова будет сумма денежных средств в случае возможности её возврата?
04 сентября 2013, 07:17, вопрос №207690, Андрей, г. Магнитогорск
8 ответов
Дата обновления страницы 21.11.2017