Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В автосервисе не предоставили документы на переданное авто и требуют оплаты ненужных деталей
Водитель отдал грузовик в автосервис. Там авто приняли и проводили водителя, не дав ему никакой документации. Основное и единственное требование было заменить прокладку поддона двигателя. Далее, по телефону, позже, "мастера" навязали ему ещё несколько услуг по обслуживанию авто и сказали что на 15 т.р. придётся купить запчастей.
В итоге, у водителя никаких документов о том что авто там и на каких условиях, 4 недели не отдают авто, отговариваясь тем, что заказали З/Ч, но они долго шли, а потом не подошли и пришлось перезаказывать. Практически все работы выполнили, кроме Основного требования, ЗАМЕНИТЬ ПРОКЛАДКУ ДВигателя, весьма существенно увеличив стоимость и сроки ремонта, чем принесли немалые расходы. При чём, многие услуги и ЗЧ оказалось заказывали сами без нашего уведомления.
Есть вероятность, что в случае сильного скандала, сильно пострадает авто во время или после ремонта авто.
Доброе утро.
Конечно тот факт, что приемке автомобиля не был составлен должным образом заказ наряд это очень плохо. Чтобы автомобиль действительно не пострадал, Вам наиболее оптимальнее дождаться окончания ремонта и разбирательство ситуации устроить, тогда когда будете забирать автомобиль и лучше это сделать не только самому водителю, но и еще кого нибудь привлечь. Они обязаны будут вам выдать перечень работ (на бумаге отраженных) которые ими были выявлены, и с вами реально (с вашей подписью) согласованы.