8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если посылка наложенным платежом не соответствует заказу?

На почте получил посылку наложенным платежем,после оплаты вскрыл а там оказался другой товар. Как поступить дальше?

15 ноября 2017, 20:05, евгений, г. Белгород
Анна Кузнецова
Анна Кузнецова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Евгений, доброго времени суток! Обратитесь к отправителю товара с претензией. С уважением, Кузнецова Анна

С

15 ноября 2017, 23:30
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что грозит за отказ выкупить посылку наложенным платежом от интернет-магазина?
Я заказал на сайте интернет-магазина http://badsam.ru/artideks-razvod-ili-net/,потом понял, что это мошенники, на следующий день позвонил по указанному телефону +7 (499) 687-02-16 и попросил, чтобы они не высылали посылку наложенным платежом и сняли заказ. Теперь они звонят почти каждый день и угрожают судом и что они заблокируют выплату пенсии. За 2 тюбика мази для суставов Artidex они требуют 5984 рубля. Еще до поступления посылки на почту, я написал заявление об отказе получения посылки. Правомерно ли действия сотрудников интернет-магазина? Потом я узнал, что они не представляют производителя данного препарата. У производителя 1 тюбик мази 50 мл: цена 850 рублей. Последний звонок: "Мы вам заблокируем выплату пенсии. Ждите последствий". Это же черт знает что? Явно мошенники. Где же наши правоохранительные органы? Почему они не выявляют такие интерне-магазины? Обманывают пожилых людей якобы бесплатными акциями
12 декабря 2019, 07:11, вопрос №2617951, Виктор Иванович, г. Нерюнгри
2 ответа
Защита прав потребителей
Последствия невыкупа посылки с наложенным платежом и неоплаты доставки
Здравствуйте, что будет если посылку наложенным платежом не заберу, и за доставку не заплачу? При этом на меня подадут в суд, что может быть, какие материальные расходы я понесу?
29 сентября 2019, 16:49, вопрос №2528860, катя, г. Нефтегорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Товар с наложенным платежом не соответствует заказу, как вернуть деньги?
Здравствуйте!Заказала товар в интнрнет-магазине наложенным платежем.Оплатила'получила-пришло совсем не то.С отправителем обратной связи нет.Как вернуть уплоченные деньги?
24 февраля 2018, 05:10, вопрос №1917882, Юлия, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать,если пришла посылка,которая не соответствует заказу?
Здравствуйте! Я 24.12.2017 оформил 2 заказа на покупку туалетной воды женской 1 штука и мужской 1 штука. На мой почтовый ящик пришли извещения об оформлении заказов. Пришла посылка наложенным платежом 09.01.2018. Я произвел оплату. Упаковка посылки была целой. В этот же день я произвел вскрытие посылки дома. При осмотре содержимого я обнаружил что содержимое посылки не соответствует заказу. В посылке были 2 упаковки совсем другого парфюма. Более дешёвого, причем на одной из коробок парфюма отсутствовала пластиковая упаковка. Отсутствовала ведомость или опись вложенного товара. В этот же день я позвонил по телефону в службу поддержки магазина BRUSNIKA, меня соединили с клиентским отделом и обрисовал ситуацию представителю. Там мне сообщили что претензию приняли и сказали чтобы я перезвонил 10.01.2018. 10.01.2018 я позвонил им и мне ответили чтобы я составил акт несоответствия на почте где я получал посылку. На почте мне отказали, ссылаясь на то что акт несоответствия составляется в случае нарушенной почтовой упаковки и расхождении веса. О чем я сообщил 11.01.2018 по телефону представителю клиентского отдела, предварительно выслав им на почту фотографии присланных парфюмов, чека об оплате, вскрытой мною упаковки. Сказал им что они прислали мне "кота в мешке" . После этого представитель отказался со мной общаться ссылаясь на то что я не хочу вести с ними конструктивный диалог. Сказал обращайтесь в суд. 12.01.2018 я снова позвонил в клиентский отдел в надежде что буду общаться с другим представителем. Включил диктофон, соединили по телефону с тем же представителем. Диалог не получился. Подскажите пожалуйста что мне делать?
19 января 2018, 12:46, вопрос №1877673, Ришат, г. Салават
1 ответ
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Как быть, если я авансовый платеж не отразила в плане графике?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, размещала ранее план график в котором отражала позицию на приобретение электроэнергии, не проставив галочку "предусмотрен авансовый платеж" после выставила извещение (как с единственным поставщиком) на шестой день заключила контракт! В контракте прописано: оплата потребителем за потребленную электрическую энергию и мощность осуществляется применением ежемесячных авансовых платежей: до 10 числа 30% до 25 числа 40%. Как быть если я авансовый платеж не отразила в плане графике???!!!!
13 октября 2017, 07:55, вопрос №1779172, Анна, г. Краснодар
1 ответ
Дата обновления страницы 15.11.2017