Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за фотоаппарат при наличии чека?
у меня есть чек от покупки. не прошло еще двух недель. могу вернуть деньги за фотоаппарат?
на прошлой неделе купил хороший фотоаппарат Сони. Проверил в магазине - все работало. Приехал домой и вижу что стекло пыльное. такой сервис меня не устраивает и я хочу вернуть фотоаппарат. магазин отказался возвращать деньги и отправил меня в сервис. так как не прошло еще двух недель, могу ли я вернуть просто, без проверки в сервисе?
Георгий здравствуйте В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.........
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи,предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
.......
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
, Чтобы не перегружать ответ, почитайте всю статью самостоятельно (в интенете), подготовьте письменную претензию и обращайтесь в магазин. Если откажут в приеме — с жалобой в Роспотребнадзор
Здравствуйте!
В соответствии с п.11 Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. фотоаппарат является технически сложным товаром, а ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» говорит о том, что В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Так что. теоретически вы можете вернуть фотоаппарат. На практике вам предложат проверку качества или экспертизу.
С Уважением, Д.Н.Себровский