Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, чтобы установили пандус?
Здравствуйте! Я являюсь мамой ребенка-инвалида (2012 г. р.).
Мною было написано заявление у управляющую компанию Кировского района Волгограда с просьбой установить в нашем подъезде пандус, так как мой ребенок по состоянию здоровья в нем очень нуждается, как и все обычные маленькие дети нашего подъезда!
Мне был дан отказ ( письмо на руках) , что грубо нарушает права моего ребенка на социальную и бытовую адаптацию ( простым языком- ему трудно выходить на улицу, гулять, посещать организации и общаться с людьми! ) и с каждым годом эта проблема становится все острее по мере роста и взросления моего сына!
Статьи 15 и 16 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в РФ» гарантируют обеспечение свободного доступа инвалидам к объектам социальной инфраструктуры. Органы государственной власти и местного самоуправления, а также все юридические лица обязаны создавать такие условия, при которых человек с ограниченными физическими возможностями может легко попасть внутрь любого помещения, что в данном случае просто невозможно!
Прошу помощи- куда обращаться далее?
Спасибо заранее!
Здравствуйте, Надежда, напишите заявление в прокуратуру. К заявлению приложите копию письменного отказа. По вашему заявлению проведут проверку, по результатам которой будет дана правовая оценка. Срок рассмотрения заявления — 1 месяц, возможно, вопрос решат и быстрее.
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.