Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне можно вернуть денежные средства за неисправный смартфон?
Добрый день. Сестра купила моей подруге Iphone 5S ( как новый) в интернет магазине, но сам аппарат через сайт не оформляла, а на месте в магазине. Решила подарить моей моей подруге на праздник через 10 дней с момента покупки подарила, но обнаружился дефект не работает нижняя часть сенсора, еще в плюс к этому почему то не соответствует цвет брали розовый ( есть такой же аппарат только именно новый того же розового цвета) но в как новом цвет в краснину, и настрожило как закручены 2 винтика книзу аппарата они как бы не закручены до конца. Итог снесли в магазин где его сестра брала на 14-ый день, показали они приняли на проверку качества. на следующий день звонят можете забирать, но приехать за ним смогли только через 3 дня нам отдают заказ-наряд о том что выполнен был общий сброс и аппарат в рабочем состоянии, но на заказ-наряде я обнаружил что там не полностью прописан имей код телефона а только 4 последних цифры и заказ наряд самого магазина и не АСЦ, забирать аппарат мы не стали. сказали верните деньги они сказали заберите телефон и идите по добру по здорову. Можно ли вернуть денежные средства за такой телефон.
Здравствуйте!
Вы вправе потребовать возврата оплаченной за товар суммы. Согласно ч.1 ст. 18
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте! Вам нужно отдать письменную претензию в письменном виде о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств в связи с неисправностью телефона. Лично под роспись на втором экземпляре или почтой ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений на адрес магазина. В случае отказа возврата денег, можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Телефон при этом можете забрать, если дают, это ни на что не повлияет