Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли оформить возврат обуви,если она порвалась?
Купила сапоги осенние 30 сентября.ходила редко.на левом ботинке с внешней стороны пятки от подошвы оторвалась замша.т.е надрыв, вследствие чего подошва не прилегает к ботинку.
Обувь носила,не скажу что очень сильно испорчен товарный вид.возможно ли потребовать возврат суммы?
Здравствуйте!
Некачественный товар всегда можно вернуть в течение гарантийного срока, даже если не сохранен его товарный вид.
Так как обувь является сезонным товаром, то гарантийный срок исчисляется с даты начала сезона если товар был куплен раньше начала соответствующего сезона.
Дата начала сезонов в регионах различается, это зависит от особенностей климата.
Исходя из этого можете обратиться с письменной претензией и требовать возврата денег за некачественный товар. В течение 10 дней Вашу претензию должны рассмотреть и дать ответ.
Статья 25 Федерального закона « О защите прав потребителей». Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваПотребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли — продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
То есть по этому закону возможно обменять практически любой не подошедший товар. Одежда обязательно должна сохранить свой изначальный вид, фабричные ярлычки и пломбы должны остаться на месте. Ее потребительские свойства также должны быть сохранены. Нельзя попользоваться товаром, а потом вернуть его. Желательно, чтобы при возврате чек был сохранен.
Вам надо возвращать товар в связи с тем, что он некачественный. Тут применима статья 18 Закона «О защите прав потребителей»
Продавец сказал что я не успела в 14 дневный срок по этому должна экспертизу проводить я.и если она будет в мою пользу расходы они оплатят.прав ли он?
Если я хочу чтобы они провели экспертизу?
Обувь не из кожи.