Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли заставить сервисный центр исправить недостатки?
Здравствуйте, получил планшет ( планшет не заряжался ), после ремонта - проверил неисправности - все казалось нормальным, соответственно, я расписался в договоре с исполнителем, о том, что не имею претензий к ним.
После более тщательной работы с планшетом, выяснилось, что теперь планшет у планшета новая неисправность ( не может читать флешки ), однако основная поломка была исправлена
Что делать? Сервисный центр виноват, однако подпись в договоре уже стоит.
Что делать? Сервисный центр виноват, однако подпись в договоре уже стоит.
Альберт
Добрый день! То, что поставили подпись не чего страшного. Когда принимали товар нареканий не было, а сейчас обнаружили.
В данном случае Вам следует подать претензию в соответствии со статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!