Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в перерасчёте за воду в 2017 году?
Здравствуйте! В течении нескольких месяцев моя мама проживала на даче до октября 2017 года.Каждый месяц, исправно, подавала показание воды по единому телефону 8 495 539 25 25 ( который весит в МФЦ). Обнаружила, что в квитанциях за воду, уже несколько месяцев, начисляют более 10 кубов горячей и холодной воды. В МФЦ и в УК перерасчет делать отказались ссылаясь на приказ от 16.12.2016 года №459-ТР. В квартире имеются счётчики горячей и холодной воды более 4-ёх лет.На сегодняшний день переплата составляет более 4 000 рублей, а мама пенсионерка. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли это и куда нам обратиться за помощью. Спасибо.
Исходя из вашего вопроса, маме стали начислять плату за воду расчетным способом исходя из проживающих в доме, размера земельного участка для полива и других показателей благоустройства дома.
Это произошло из-за того, что срок службы водомера до его очередной проверки 3 года. Т.е. уже целый год начисление за воду происходит по нормативу.
Эти действия водоканала законны, т.к. соответствуют «Правилам организации коммерческого учета воды, сточных вод» (утвержденные Постановлением Правительства РФ от 4 сентября 2013 г. № 776).
Счетчик, срок проверки которого истек, считается неисправным. При неисправном счетчике начисление за воду происходит расчетным способом, исходя из количества проживающих и других показателей благоустройства.
Срок проверки счетчика указан в паспорте на счетчик.