8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я подать в суд по причине продажи некачественного товара?

Добрый день! Купила на сайте авито ноутбук за 16.000 рублей. Ездил осматривать ноутбук мой муж, я с другого города перевела деньги продавцу на карту Сбербанк.

После 2 недель использования ноутбук выключился, до этого сильно шумел и нагревался.

Отнесла в сервисный центр на диагностику. На диагностике выявили неисправность материнской платы и были видны следы ремонта.

Связалась с продавцом, он пытался сказать мне о том что я купила, я сломала и мои проблемы. Прислала ему лист диагностики, после чего он обещал перезвонить. Естественно после этого он перестал выходить на связь.

Могу ли я подать на него в суд по причине продажи некачественного товара на основании ГК ст.469 и ст. 476, а так же постановления Правительства 55 от 04.10.2012, перечня технически сложных товаров в Постановлении Правительства 924 и Постановления Пленума ВС РФ 17 п13?

14 ноября 2017, 12:39, Елена, г. Ростов-на-Дону
Полина Сидельникова
Полина Сидельникова
Юрист, г. Калининград

Можете, только есть большая вероятность того, что этот товарищ просто займет позицию, что он Вам ничего не продавал, где Вы взяли такой ноутбук Вы не вкурсе, объявление которое он дал на сайте он сделал по просьбе знакомой которой он помог. Сам он ничего Вам не продавал. На такое согласно ст. 56 ГПК РФ Вы должны будете представить доказательства продажи товара со стороны КОНКРЕТНОГО лица, скорее всего такого у Вас нет.

С другой стороны он может говорить в суде, что продал он сам, что действительно Вы устно договорились о цене и качестве товара.

Но тут тоже проблема.

Перед судом для доказательства его вины в продаже некачественного товара Вам самостоятельно придется делать соответствующую экспертизу.

Статья 476. ГК РФ Недостатки товара, за которые отвечает продавец
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Можно попробовать. Нужно понимать на сколько у Вас достаточны будут на руках доказательства.

14 ноября 2017, 12:48
1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Когда я с ним созванивалась в первый раз, он сказал что его друг менял батарею в этом ноутбуке и я думаю скорее всего что он ему и сделал его для продажи.

Я недавно ему звонила и он на удивление, взял трубку и в этот раз я записала разговор на диктофон, где спросила зачем он скрывается и не отвечает на мои звонки и звонки полиции. Он отрицать факт продажи не стал, а просто сказал что "мы с вами уже все решили"

К иску я хочу приложить выписку со Сбербанка о переводе денежных средств на его карту, результаты диагностики, претензию отправленную ему почтой, смс которые ему писала и последнюю запись разговора.

Можно ли эти доказательства считать достаточными?

14 ноября 2017, 13:44

Тут уже как суд посмотрит. На самом деле достаточность и полноту доказательств решит суд. Это исходит все из тех же статей 56 и т.п. ГПК РФ. Вам необходимо максимально полно показать суду, что именно тот продавец Вам продал испорченный товар и что данный товар уже был испорчен когда Вы его купили.

14 ноября 2017, 14:05
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Хищения
Могут ли подать заявление в полицию, если товар оплачен, меня отпустили и полицию не вызывали?
Могут ли подать заявление в полицию ,если товар оплачен,меня отпустили и полицию не вызывали ?(сумма украденного меньше 1000)
04 октября 2020, 20:16, вопрос №2877581, оля, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могут ли мне отказать в возврате некачественных джинсов, которые я постирала?
Добрый день. В сетевом магазине приобрела джинсы. Один раз постирала на деликатной стирке ( как и надо). Вещь на размер минимум растянулась. Стали торчать нитки и в зоне ширинки стали расходится швы. Чек есть, но сама бирка утеряна и.к думала, что товар будет в нормальном виде и возвращать не придётся. Могут ли мне отказать в возврате некачественного товара?
08 июня 2019, 13:58, вопрос №2390528, Марина, г. Петрозаводск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могут ли подать на меня в суд при данных обстоятельствах?
Заказываю вещи, прихожу на пункт самовывоза, мерию, что нравится покупаю, что не подходит-отдаю девушке менеджеру на кассе. Она пикает товар по штрих кодам и забирает у меня его, скидывает в коробку со всеми остальными отказами. Пакет с вещью никак не запаковывают и не проверяют. Так вот на днях мне позвонили со службы поддержки и обвиняют в подмене товара, говорят что продавец может подать иск в суд на меня,тк она материально ответственное лицо . Получается по их мнению я подменила товар в раздевалке и отдала им какой то другой. Могут ли подать на меня в суд, стоит ли переживать? На пункте есть камеры над кассиром, и там наверняка видно что я отдала вещи, а кассир их приняла и замечаний не было.
15 октября 2018, 21:03, вопрос №2135526, Мария, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли предъявить претензию продавцу о некачественном товаре?
Можно ли предъявив претензию продавцу о некачественном товаре, онулировать её по каким-либо причинам. Если да, то какие существуют условия и сроки ?
26 марта 2018, 22:31, вопрос №1947484, Руфина, г. Москва
1 ответ
Все
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Через месяц после покупки у планшета перестал работать экран. Магазин отправил на экспертизу, сказали ответ причины поломки будет через 45 дней. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар.
15 марта 2014, 13:49, вопрос №396632, Светлана, г. Пермь
1 ответ
Дата обновления страницы 22.11.2017