Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный товар на гарантийном обслуживании
Добрый день Подскажите пожалуйста ответ вот на какой вопрос: могу ли потребовать полного возврата денег за товар (пылесос) купленный с сертификатом дополнительной гарантии, если его уже за 2 года использования 3 раза приходилось отдавать в сервисный центр на ремонт (3 раза замена двигателя)?
Елена здравствуйте! Если по сертификату гарантийный срок не истек, то можете требовать возврата денег. Пылесос для норм ст.18 Закона «О защите прав потребителей» технически сложным товаром не является, поэтому на него распространяются условия абзаца 1 ст. 18 Закоона.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
........2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
.......
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
.......
Добрый день, да можете, поскольку недостаток товара является существенным. В случае необходимости обращайтесь.