8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как предъявить претензию магазину за поврежденный телефон?

Купили сенсорный телефон12.07.17 . 13.10.17 перестала работать подсветка.Сдала в гарант.ремонт.В акте приемке внешний вид: пленка.Написала заявление на предоставлении в замен аналогичного на время ремонта.Ответили отказам,т.к в данный момент нет подмены.12.11.17 без звонка пошла в салон узнать о телефоне, оказывается он там давно лежит с результатом механическое повреждение.Не гарантийно.В описание царапины,потертости ,механическое воздействие на диплей.(По факту видемая полоска)При сдаче повреждений не было!При получение телефона написала что появились повреждения на дисплее.(в накладной о доставке) Что делать дальше?На какие статьи ссылатся?

Показать полностью
, Наталья, г. Саратов
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Купили сенсорный телефон12.07.17. 13.10.17 перестала работать подсветка.Сдала в гарант.ремонт.В акте приемке внешний вид: пленка.Написала заявление на предоставлении в замен аналогичного на время ремонта.Ответили отказам, т.к в данный момент нет подмены.12.11.17 без звонка пошла в салон узнать о телефоне, оказывается он там давно лежит с результатом механическое повреждение.Не гарантийно.В описание царапины, потертости, механическое воздействие на диплей.(По факту видемая полоска)При сдаче повреждений не было! При получение телефона написала что появились повреждения на дисплее.(в накладной о доставке) Что делать дальше? На какие статьи ссылатся?

Наталья

Здравствуйте

сперва повторная претензия к ним в рамках закона о защите прав потребителей- касаемо и внешнего вида и на счет повреждений требовать проведения экспертизы если вы уверены что удара по телефону или падений не было

0
0
0
0
Александр Бакин
Александр Бакин
Юридическая компания "Duallex", г. Новосибирск

Добрый день. Если Вы передавали телефон для ремонта именно продавцу, а не в сервисный центр, и  в письменном виде требовали от него предоставление подменного аппарата на время ремонта,  то за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (статья 23 Закона о ЗПП). Исходя из описанной ситуации продавец уже должен Вам треть от стоимости телефона 

В отношении явной поломки продавцом в период ремонта аппарата и правильной фиксации данного факта, вы вправе потребовать совместного осмотра и фиксации выявленных повреждений, а также предоставления письменных пояснений причин повреждения после передачи им товара. Если не разрешится спор-обращайтесь с этими документами в суд. 

Надеюсь ответ поможет Вам защитить интересы. Удачи. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается
Добрый день. Купила шнур для зарядки, через два дня перестал заряжать. Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается. В магазине отказываются обменять, ссылаясь на закон. Могу ли я все таки обменять?
, вопрос №4096200, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 12.11.2017