Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как предъявить претензию магазину за поврежденный телефон?
Купили сенсорный телефон12.07.17 . 13.10.17 перестала работать подсветка.Сдала в гарант.ремонт.В акте приемке внешний вид: пленка.Написала заявление на предоставлении в замен аналогичного на время ремонта.Ответили отказам,т.к в данный момент нет подмены.12.11.17 без звонка пошла в салон узнать о телефоне, оказывается он там давно лежит с результатом механическое повреждение.Не гарантийно.В описание царапины,потертости ,механическое воздействие на диплей.(По факту видемая полоска)При сдаче повреждений не было!При получение телефона написала что появились повреждения на дисплее.(в накладной о доставке) Что делать дальше?На какие статьи ссылатся?
Купили сенсорный телефон12.07.17. 13.10.17 перестала работать подсветка.Сдала в гарант.ремонт.В акте приемке внешний вид: пленка.Написала заявление на предоставлении в замен аналогичного на время ремонта.Ответили отказам, т.к в данный момент нет подмены.12.11.17 без звонка пошла в салон узнать о телефоне, оказывается он там давно лежит с результатом механическое повреждение.Не гарантийно.В описание царапины, потертости, механическое воздействие на диплей.(По факту видемая полоска)При сдаче повреждений не было! При получение телефона написала что появились повреждения на дисплее.(в накладной о доставке) Что делать дальше? На какие статьи ссылатся?
Наталья
Здравствуйте
сперва повторная претензия к ним в рамках закона о защите прав потребителей- касаемо и внешнего вида и на счет повреждений требовать проведения экспертизы если вы уверены что удара по телефону или падений не было
Добрый день. Если Вы передавали телефон для ремонта именно продавцу, а не в сервисный центр, и в письменном виде требовали от него предоставление подменного аппарата на время ремонта, то за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (статья 23 Закона о ЗПП). Исходя из описанной ситуации продавец уже должен Вам треть от стоимости телефона
В отношении явной поломки продавцом в период ремонта аппарата и правильной фиксации данного факта, вы вправе потребовать совместного осмотра и фиксации выявленных повреждений, а также предоставления письменных пояснений причин повреждения после передачи им товара. Если не разрешится спор-обращайтесь с этими документами в суд.
Надеюсь ответ поможет Вам защитить интересы. Удачи.