Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть в данной ситуации при починке телефона?
Здравствуйте, у меня такая проблема. Нужна была починка телефона, сломалась качелька громкости на смартфоне, нужно было её заменить. Оставил заявку в сервисном центре, на сайте цена была в 600 рублей замена кнопки. Телефон забирался курьером и был составлен договор с подписями. В договоре было чётко прописано, что сервис центр должен устранить проблему заявленную потребителем, но они произвели свою диагностику и после звонка сообщили, что ремонт будет стоить 5 тысяч рублей, что повергло меня в шок. Ведь новый такой телефон стоит 5.600 рублей. Недолго посидев в интернете я узнал,что в других центрах замена кнокпи вместе с её стоимостью стоит не дороже 1200 рублей. Но в данном сервис центре меня начали обманывать и говорить ,что 3300 я плачу за деталь и 1700 за работу. Чего быть в принципе не может, потому что это не стоит таких денег. Если я откажусь от ремонта, то мне нужно платить неустойку за ремонт 1700 р., непонятно как насчитанные. Помогите мне в данной ситуации пожалуйста, не знаю как быть.
- ААААААААААА2.jpg
- ААААААААА1.jpg
Добрый день. Ситуацию немного можно поправить, а именно оплатить только диагностику 550р или вообще оспорить действия исполнителя в суде. Вам необходимо написать претензию исполнителю со следующим смыслом — в связи с тем, что вы сдавали телефон с очевидной неисправностью, а именно сломанной качелькой, о чем вы сообщили представителю исполнителя, диагностика не требовалась и услуга исполнена без согласования. В случае не возврата вашего телефона вы обратитесь в суд.