Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли оператор связи поменял тариф, не оповестив при этом абонента?
Добрый вечер подскажите пожалуйста я пользуюсь интернетом я оплачивала 350р в месяц,последний раз я оплачивала в июле,т.к по семейным обстоятельствам не могла оплачивать,сегодня мне позвонили и сказали у вас задолженность 2160,я была в шоке я говорю а сколько в месяц оплата они говорят с июля стало 540р ,имели ли право поднять цену не оповестив меня об этом !?и тем более платежки не приходили
Здравствуйте.
В одностороннем порядке исполнитель услуги не имел законных оснований изменять тарификацию.
Статья 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Добрый вечер, Юлия. Без изучения условий договора на предоставление доступа в сеть «Интернет» ответить на поставленный вопрос однозначно невозможно. Исходя из анализа аналогичных договоров, провайдеры зачастую указывают в договоре положение о возможности одностороннего изменения тарифов. Однако до изменения тарифа Вас должны были в любом случае уведомить (как правило СМС или на эл почту) о предстоящем изменении. В противном случае нарушено Ваше право на получение достоверной и полной информации об оказываемой услуге.
Надеюсь ответ поможет Вам в разрешении спора.