8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1700 ₽
Вопрос решен

УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ вне закона

Каждый год появляются в квитанциях на оплату ЖКХ, доплата за отопление. суммы не маленькие , но повторяться не буду , я спрашивала ранее , что делать.

Мне на сайте помогли , и я написала заявление в УК о предоставлении мне расчета на отопление.НО .... оказывается это доплата за доп.услуги, которые якобы подписали 51 % жильцов.

Собрались с жильцами .. НИКТО НЕ ПОДПИСЫВАЛ ..и многие уже судились, но суды проиграли. ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО. Наше УК организовал сам начальник жилищной инспекции.. все куплено .УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ВНЕ ЗАКОНА,. протокол с подписями нам не дают, так как там , как говорят все липа.. УК уволила юриста, после того как все это было сделано..

Вопрос : жалобы все попадают в жилищную инспекцию, т е к этому начальнику. Он все блокирует,,,

Есть варианты , что нам делать,??? Поверьте суммы в разы больше от тех,что платим помесячно.... и платим мы за какие то снятие ,, замены , то что не видно и не делается...

Показать полностью
Уточнение от клиента

Вопрос именно в том , что прошло 2 года с момента якобы проведенного собрания.. и сразу уточнения, почему не жаловались ранее,.Сначала сумма были не такие большие и опять таки в квитанциях не пишут , что это доп, услуги . ВЕЗДЕ НАПИСАНО перерасчет за отопление.. Но когда платишь в месяц 2000 за отопление, потом через год приходит доплата в 5000 или 12000??? Вот жильцы и пошли .. и суд проиграли и никто не смотрел подписи подделка или нет. Повторюсь УК и начальник жилищной инспекции имеет связь..сейчас сражаются практически все жильцы и никто не понимает, кто эти 51 %..

Но в прокуратуру писали , все опять в эту инспекцию к этому же начальник у.. и все...

.

Уточнение от клиента

Пишу на эмоциях.. Поэтому повторюсь . В квитанция раз в год появляются доплата за отопление и как правило она стоит в четырех месяцах,, сумма доплат за один месяц от 4000 до 12000. И жти доплаты в течении 2 х лет , но сначала сумма была небольшая и мы платили, так как знали что стоит общедомовой счетчик.. Но когда суммы стали расти первые жильцы и пошли жаловаться . Тогда и узнали, что это не за отопление, а за доп услуги , на которые жильцы в 51 голос якобы согласились.. тогда и подали в суд, но суд признал, что собрание было проведено правильно .. И подписи не проверял и жильцов не вызывали.. просто установил , что УК не нарушила процесс подписания доп, услуг . Теперь мы их и платим .

Я тоже считала , что это за отопление как они сами писали., но когда сумма шкалит пошла к ним,. Там сегодня и узнали, что это не отопление а именно доп услуги.. их никто не видел , или мы не поймем зачем,, но доп услуги нам оказана.. плати

Написала им заявление попросила дать ответ., на словах сказали, что они суд выиграли , короче платите за эти доп услуги и все,, . А на руки ничего не дали .. у них охрана , выставили вон..,

, Татьяна, г. Белгород
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вопрос: жалобы все попадают в жилищную инспекцию, т е к этому начальнику. Он все блокирует,,, Есть варианты, что нам делать,??? Поверьте суммы в разы больше от тех, что платим помесячно… и платим мы за какие то снятие ,, замены, то что не видно и не делается...

Татьяна

Помимо жилищной инспекции можно направлять жалобы на УК в Роспотребнадзор и в прокуратуру. Всегда есть шансы остановить чей-то произвол.  

0
0
0
0
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, если по факту вы ничего не подписывали, никаких решений собраний собственников не было, то тогда вопрос, почему проиграли суды и какие требования в нем вы заявляли? Необходимо знакомиться с решением судов.

Ну а пока что. я бы советовал вам в письменном виде передать в УК требования о предоставлении вам документов как собственнику.

ЖК РФ Статья 161. Выбор способа управления многоквартирным домом. Общие требования к деятельности по управлению многоквартирным домом

(в ред. Федерального закона от 04.06.2011 N 123-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Управляющая организация должна обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации. Особенности раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются этим стандартом раскрытия информации. Контроль за соблюдением этого стандарта раскрытия информации такими товариществом, кооперативом, управляющей организацией осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанными в части 2 статьи 20настоящего Кодекса, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(часть 10 в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 263-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если вам отказывают, пишите в прокуратуру сразу же.Пусть она разбирается. вполне возможно, что там уже светит уголовное дело. Не будет заниматься местная прокуратура — жалуйтесь в краевую, потом в генеральную.Ищите справедливость. Относительно проигранных судов — надо смотреть решения и иски.

0
0
0
0

Вопрос именно в том, что прошло 2 года с момента якобы проведенного собрания… и сразу уточнения, почему не жаловались ранее,.Сначала сумма были не такие большие и опять таки в квитанциях не пишут, что это доп, услуги. ВЕЗДЕ НАПИСАНО перерасчет за отопление… Но когда платишь в месяц 2000 за отопление, потом через год приходит доплата в 5000 или 12000??? Вот жильцы и пошли… и суд проиграли и никто не смотрел подписи подделка или нет. Повторюсь УК и начальник жилищной инспекции имеет связь… сейчас сражаются практически все жильцы и никто не понимает, кто эти 51 %..

Но в прокуратуру писали, все опять в эту инспекцию к этому же начальник у… и все...

Как я уже указывал, если бездействует местная прокуратура — пишите в краевую и так далее, идите до самого верха и жалобы пишите.Экспертизу подписей назначали в суде?

0
0
0
0
Написала им заявление попросила дать ответ., на словах сказали, что они суд выиграли, короче платите за эти доп услуги и все,,. А на руки ничего не дали… у них охрана, выставили вон..,

Так может  и суда никакого не было? Можно на сайте суда эту информацию очень легко узнать.

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте

на самом деле вариантов тут немного

1 — подавать жалобу в прокуратуру на бездействие жил. инспекции — может быть необоснованные отказы в ваших обращениях, может быть там было формальное рассмотрение

2 вариант — обращение в суд и оспаривать эти протоколы

сами протоколы придется запрашивать тогда у ук — ходатайством чтобы суд отправил судебный запрос — суду они уже отказать не смогут.

проблема еще может быть в срок- на оспаривание протоколов дается всего пол года с момента когда вы об этом узнали

гк

Статья 181.4. Оспоримость решения собрания

1. Решение собрания может быть признано судом недействительным при нарушении требований закона, в том числе в случае, если:
1) допущено существенное нарушение порядка созыва, подготовки и проведения собрания, влияющее на волеизъявление участников собрания;
2) у лица, выступавшего от имени участника собрания, отсутствовали полномочия;
3) допущено нарушение равенства прав участников собрания при его проведении;
4) допущено существенное нарушение правил составления протокола, в том числе правила о письменной форме протокола (пункт 3 статьи 181.2).
2. Решение собрания не может быть признано судом недействительным по основаниям, связанным с нарушением порядка принятия решения, если оно подтверждено решением последующего собрания, принятым в установленном порядке до вынесения решения суда.
3. Решение собрания вправе оспорить в суде участник соответствующего гражданско-правового сообщества, не принимавший участия в собрании или голосовавший против принятия оспариваемого решения.
Участник собрания, голосовавший за принятие решения или воздержавшийся от голосования, вправе оспорить в суде решение собрания в случаях, если его волеизъявление при голосовании было нарушено.
4. Решение собрания не может быть признано судом недействительным, если голосование лица, права которого затрагиваются оспариваемым решением, не могло повлиять на его принятие и решение собрания не влечет существенные неблагоприятные последствия для этого лица.5. Решение собрания может быть оспорено в суде в течение шести месяцев со дня, когда лицо, права которого нарушены принятием решения, узнало или должно было узнать об этом, но не позднее чем в течение двух лет со дня, когда сведения о принятом решении стали общедоступными для участников соответствующего гражданско-правового сообщества.
6. Лицо, оспаривающее решение собрания, должно уведомить в письменной форме заблаговременно участников соответствующего гражданско-правового сообщества о намерении обратиться с таким иском в суд и предоставить им иную информацию, имеющую отношение к делу. Участники соответствующего гражданско-правового сообщества, не присоединившиеся в порядке, установленном процессуальным законодательством, к такому иску, в том числе имеющие иные основания для оспаривания данного решения, в последующем не вправе обращаться в суд с требованиями об оспаривании данного решения, если только суд не признает причины этого обращения уважительными.
7. Оспоримое решение собрания, признанное судом недействительным, недействительно с момента его принятия.

думаю сперва лучше попробовать через прокуратуру, а потом уже в суд.

а ук начальник жил инспекции как то напрямую управляет или нет?

если он числится в ук — запросто может быть конфликт интересов и об этом нужно будет указать обязательно

0
0
0
0

Прокуратуре надо писать именно о бездействии со стороны  жил инсрекци

И так вплоть до ген прокуратуры — чтобы в итоге проверку провели все таки.

На счет суда — сроки можно попробовать было восстановить если указать уважительные причины пропуска 

Если решение не обжаловали и оно осталось в силе то проблема — 2 раз такой же иск подать уже нельзя

0
0
0
0
Алексей Колганов
Алексей Колганов
Юрист, г. Саратов
Эксперт

Мне на сайте помогли, и я написала заявление в УК о предоставлении мне расчета на отопление.НО… оказывается это доплата за доп.услуги, которые якобы подписали 51 % жильцов.

Можно подробнее, что за услуги? 

Видите ли какая ситуация, могли провести собрание в форме заочного голосования, а оспорить его достаточно проблемно, нужно видеть Ваши платежки, за что Вам выставляют.

Собрались с жильцами… НИКТО НЕ ПОДПИСЫВАЛ… и многие уже судились, но суды проиграли. ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО. Наше УК организовал сам начальник жилищной инспекции… все куплено.УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ВНЕ ЗАКОНА,. протокол с подписями нам не дают, так как там, как говорят все липа… УК уволила юриста, после того как все это было сделано..

Протокол выдать Вам обязаны, так как вы собственник, может просто не с той стороны зашли? Суду все равно кто и где начальник, если есть нарушения — протокол признают недействительным, трудно разговаривать беспредметно. Жалоба в прокуратуру будет отдана на откуп в жилищную инспекцию — те же грабли.

Ну и как вариант — собраться и организовать ТСЖ, уйти от УК, да, трудно, да будут Вам вставлять палки в колеса — но это реально вполне.

Ответ УК прикрепите к вопросу.

0
0
0
0

Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами(утв. постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731)

С изменениями и дополнениями от:

10 июня 2011 г., 6 февраля, 21 августа 2012 г., 22 июля 2013 г., 25 февраля, 26 марта, 27 сентября 2014 г., 27 февраля 2017 г.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12179104/#ixzz4y2Ts5b5M

3. Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды информации:

***

д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);

з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний;

3.1. Информация, предусмотренная подпунктами «в» — «и» пункта 3 настоящего документа, раскрывается в отношении каждого многоквартирного дома, управление которым осуществляет управляющая организация, товарищество или кооператив.

4. Отказ в предоставлении информации может быть обжалован в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

В части п. з) — как установлено формой 2.7 вышеуказанного стандарта должна быть приложена сканированная копия протокола общего собрания. 

5. Управляющими организациями информация раскрывается путем:

г) предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде.


Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12179104/#ixzz4y2Tp896H

Поэтому, отказ в предоставлении протокола для ознакомления незаконен. Можно обжаловать его в судебном порядке.

Вместе с тем, чтобы разобраться в ситуации нужно видеть ответ УК на ваше заявление, и платежку с начислениями, можно в личные сообщения, если не хотите показывать ФИО.

0
0
0
0

Повторюсь УК и начальник жилищной инспекции имеет связь… сейчас сражаются практически все жильцы и никто не понимает, кто эти 51 %… Но в прокуратуру писали, все опять в эту инспекцию к этому же начальник у… и все...

Татьяна

У вас все сроки уже вышли по оспариванию протокола, сейчас нужно начисления оспаривать, вы можете ответ УК показать нам?

Но когда платишь в месяц 2000 за отопление, потом через год приходит доплата в 5000 или 12000??? 

Становится более менее понятно, раз в год Вам делают перерасчет за отопление и начисляют или снимают сумму определенную, верно понимаю?  У вас общедомовой счетчик установлен на тепло?

0
0
0
0
Виктор Григорьев
Виктор Григорьев
Адвокат, г. Пермь

Здравствуйте! Смело подавайте жалобу в Прокуратуру.

В жалобе ссылайтесь на указанный приказ Генеральной прокуратуры.

Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 3 марта 2017 г. N 140 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере»


25 апреля 2017

В целях обеспечения надлежащей организации органами прокуратуры Российской Федерации надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере, руководствуясь статьей 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерацию), приказываю:

1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлении Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур:

1.1.Надзор за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере считать одним из приоритетных направлений прокурорской деятельности. Осуществлять его комплексно и гласно, во взаимодействии с органами государственной власти и местного самоуправления, правоохранительными и контрольно-надзорными органами, общественными организациями.


1.2. Последовательно и настойчиво использовать предоставленные полномочия для защиты прав граждан, общественных и государственных интересов, борьбы с преступностью и коррупцией, добиваясь реального устранения выявленных нарушений.


1.3. При планировании, организации и выполнении надзорных мероприятий исходить из принципа недопустимости подмены функций органов контроля (надзора), а также создания препятствий правомерной деятельности хозяйствующих субъектов.

2. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур:

2.1. Сосредоточить усилия на организации надзора за своевременным выявлением и реальным устранением нарушений прав граждан в жилищно-коммунальной сфере; полнотой осуществления мероприятий по переселению населения из аварийного жилья, капитальному ремонту многоквартирных домов; расходованием денежных средств, выделяемых на данные цели; обеспечением законности в процессе управления жилищным фондом, в том числе при лицензировании такой деятельности.

2.2. Принимать исчерпывающие меры по пресечению злоупотреблений и нарушений со стороны уполномоченных публично-правовых образований, контрольно-надзорных органов, их должностных лиц; возмещению виновными ущерба, причиненного гражданам и бюджетам всех уровней.


Давать оценку полноте осуществления ими полномочий по своевременному контролю за поступлением арендных платежей за пользование объектами жилищно-коммунального хозяйства и выполнением условий концессионных соглашений.


2.3. Организовать анализ сведений, характеризующих состояние законности в жилищно-коммунальной сфере, активно используя для этого информационно-телекоммуникационную сеть „Интернет“. Для выявления фактов массовых нарушений прав граждан наладить эффективное взаимодействие с общественными объединениями на поднадзорной территории.

2.4. Использовать имеющиеся полномочия по участию в разработке и принятии нормативных правовых актов, регламентирующих правоотношения в жилищно-коммунальной сфере. Своевременно реагировать на несоответствие законам данных актов и их проектов, наличие в них коррупциогенных факторов.

При оценке правомерности решений об установлении тарифов на коммунальные услуги и нормативов их потребления организовывать в необходимых случаях проверки достоверности и полноты сведений, представляемых хозяйствующими субъектами в органы тарифного регулирования, а также правильности применяемой этими органами методологии и обоснованности произведенных ими расчетов.

2.5. Уделять особое внимание полноте выполнения органами публично-правовых образований, хозяйствующими субъектами обязанностей в части своевременного предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, эксплуатации, ремонта и содержания жилищного фонда, инженерной инфраструктуры, поставок и завоза топливно-энергетических ресурсов, в том числе в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности.

Незамедлительно реагировать на все факты возникновения аварийных и иных чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства, повлекшие грубые нарушения прав потребителей.

2.6. Пресекать нарушения организациями жилищно-коммунальной сферы требований законов, касающихся лицензирования отдельных видов деятельности, банкротства, раскрытия информации о своей работе, реализации инвестиционных и производственных программ, проведения конкурентных процедур и участия в них.

2.7. Давать принципиальную оценку бездействию и ненадлежащему выполнению органами надзора и контроля полномочий при осуществлении плановых и внеплановых мероприятий в жилищно-коммунальной сфере, непринятию мер по безусловному и своевременному выявлению и устранению нарушений закона и привлечению к ответственности виновных лиц.

2.8. Выявлять и пресекать противоправные посягательства на средства граждан и бюджетов всех уровней, государственные и муниципальные активы, общее имущество многоквартирных домов, предупреждать случаи их нецелевого и иного противоправного использования.


Принимать в рамках предоставленных полномочий меры для понуждения организаций жилищно-коммунального хозяйства, органов публично-правовых образований к снижению объема задолженности перед ресурсоснабжающими компаниями, перерасчету и возврату населению необоснованно начисленных платежей.

2.9. Обеспечивать эффективный надзор за противодействием коррупционным проявлениям в деятельности государственных и муниципальных служащих, курирующих вопросы жилищно-коммунальной сферы, руководителей государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих деятельность в этой сфере. Своевременно выявлять случаи несоблюдения ими установленных запретов и ограничений, неправомерного предоставления хозяйствующим субъектам преференций, льгот. Принципиально реагировать на факты непринятия мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.

2.10. Принимать исчерпывающие меры координационного и надзорного характера с целью активизации работы правоохранительных органов по выявлению и пресечению преступлений в жилищно-коммунальной сфере, особенно в части неправомерного использования бюджетных ассигнований, денежных средств граждан, а также деяний, совершенных организованными преступными группами, с привлечением аффилированных структур и фирм-однодневок.

Обеспечить должный надзор за следствием, производством дознания и оперативно-розыскной деятельностью при рассмотрении сообщений и расследовании преступлений данной категории, принятии мер по возмещению причиненного ими ущерба. Взять под особый контроль ведение дел оперативного учета и соответствующих накопительно-наблюдательных производств.

Добиваться незамедлительного устранения установленных нарушений, допущенных правоохранительными органами в ходе указанной деятельности, и привлечения к ответственности виновных должностных лиц.

2.11. Своевременно использовать полномочия по обращению в суд в порядке гражданского, арбитражного и административного процессуального законодательства, а также в порядке части 3 статьи 44 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, обращая особое внимание на вопросы возмещения ущерба, причиненного правонарушениями государству.

3. Управлениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах:

3.1. Осуществлять надзор за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере федеральными органами исполнительной власти, органами надзора и контроля в округе, территориальными органами федеральных государственных органов, определенными Генеральным прокурором Российской Федерации.

3.2. Организовывать и контролировать с оказанием необходимой практической и методической помощи деятельность прокуратур субъектов Российской Федерации по надзору за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере, в том числе обеспечением прав граждан на получение жилищно-коммунальных услуг. Обеспечивать взаимодействие подчиненных прокуратур с подразделениями Росфинмониторинга и Ростехнадзора в округе.

3.3. В ходе реализации предоставленных полномочий сосредотачивать особое внимание на вопросах подготовки к отопительному сезону, обеспечения его бесперебойного прохождения, предоставления населению тепло-, электро- и иных видов коммунальных ресурсов и услуг, своевременности расчетов за них, тарифного регулирования и ликвидации аварийного жилья.

3.4. Содействовать повышению эффективности работы прокуроров по координации деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов по выявлению и пресечению преступлений и правонарушений в данной области правоотношений.

4. Главному управлению по надзору за исполнением федерального законодательства во взаимодействии с заинтересованными подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации:

4.1. Осуществлять надзор за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере центральными аппаратами федеральных органов исполнительной власти.

4.2. Систематически анализировать состояние законности в жилищно-коммунальной сфере, изучать прокурорскую и иную правоприменительную практику, определять актуальные проблемы правоприменения на федеральном уровне, вносить предложения по их урегулированию.

4.3. Оказывать практическую и методическую помощь прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур в организации прокурорского надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере.

5. Главному управлению по надзору за следствием, управлению по надзору за производством дознания и оперативно-розыскной деятельностью, управлению по надзору за расследованием особо важных дел, управлению методико-аналитического обеспечения надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования и оперативно-розыскной деятельностью совершенствовать практику прокурорского надзора за исполнением законов на досудебной стадии уголовного судопроизводства в жилищно-коммунальной сфере, в том числе при учете, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях, реализации оперативно-розыскных мероприятий, расследовании уголовных дел.

6. Управлению по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции осуществлять контроль за деятельностью нижестоящих прокуратур в области надзора за исполнением законов о противодействии коррупции в жилищно-коммунальной сфере.

7. Главному уголовно-судебному управлению и управлению по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе в пределах предоставленных полномочий на постоянной основе анализировать практику поддержания государственного обвинения, участия в гражданском, административном и арбитражном процессах.

8. Главной военной прокуратуре обеспечить постоянный надзор за неукоснительным исполнением органами военного управления, воинскими должностными лицами, руководителями специализированных организаций Минобороны России, других войск, воинских формирований и органов требований законов, регламентирующих жилищно-коммунальную сферу.

9. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур докладные записки о результатах надзорной деятельности в жилищно-коммунальной сфере представлять к 30 января и 30 июля в подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации, перечисленные в пунктах 345678 настоящего приказа, согласно их компетенции.

Подразделениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации, перечисленным в пунктах 345678 настоящего приказа, обобщенную информацию о состоянии законности и практике прокурорского надзора в указанной области к 15 февраля и 15 августа направлять согласно их компетенции в Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства.

10. Приказ опубликовать в журнале „Законность“.

11. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.

Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Генеральный прокурор
Российской Федерации 
действительный государственный 
советник юстиции
Ю.Я. Чайка

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Но я в данное время на протяжении года регулярно плочу алименты 50 процентов от дохода могу ли я управлять транспортным средством?
Здравствуйте! Хочу узнать у меня имеется большая задолженность по алиментам! Но я в данное время на протяжении года регулярно плочу алименты 50 процентов от дохода могу ли я управлять транспортным средством?
, вопрос №4089993, Руслан, г. Иркутск
Автомобильное право
Здравствуйте, сдавал на права категории "В" в Москве, не сдал 6 раз, а с новыми законами, которые вступили в силу
Здравствуйте, сдавал на права категории «В» в Москве, не сдал 6 раз, а с новыми законами, которые вступили в силу 1 апреля я смогу пересдать только через пол года, а права нужны как можно быстрее, могу ли я поехать в Белоруссию, сдать на права там, вернуться с ними в Москву и управлять транспортным средством? Спасибо заранее.
, вопрос №4089897, Клим, г. Москва
1400 ₽
Недвижимость
Есть ли у этой компании временные рамки?
Я был застройщиком, не достроил дома, отсидел 7 лет. Есть ли срок давности моего приступления ? Управляющая компания занимается моим бонкротством 5 лет (распродает активы), я отсидел 7 лет. Есть ли у этой компании временные рамки ? Нужна подробная платная консультация. «Экономическое право»
, вопрос №4089630, Даниил, г. Москва
ЖКХ
Необходим образец запроса копии договора цессии к управляющей компании
Необходим образец запроса копии договора цессии к управляющей компании
, вопрос №4089401, Борис, г. Хабаровск
Все
Добрый день такая ситуация на общедомовой территории МКД управляющая
Добрый день, такая ситуация, на общедомовой территории МКД, управляющая компания, за откат пустила провайдера, с которым не заключен договор и не стоят счетчики электроэнергии. Все ответа прикреплю ниже, что можно с этим сделать? ООО «Уют Телеком» отсутствует в связи с заключенными договорами услуг между провайдером и собственниками помещений напрямую. Дополнительно сообщаем Вам, что управляющей компанией проведен комиссионный осмотр оборудования ООО «Уют Телеком» и узлов учета электрической энергии, находящихся на балансе провайдера, с фиксацией контрольных показаний. Узлы учета электрической энергии исправны и находятся в рабочем состоянии. По результатам вышеобозначенного осмотра в адрес ООО «Уют Телеком» в срок до 20.04.2024 г. будет направлено письмо о заключении договора на возмещение затрат по электрической энергии. Получить дополнительную информацию по обращению возможно в личном кабинете ГИС ЖКХ. Данное уведомление сформировано автоматически и не требует ответа.
, вопрос №4088240, Дмитрий,
Дата обновления страницы 10.11.2017